Резюме бизнес-плана представляет собой своеобразный ознакомительный документ, предоставляемый потенциальным инвесторам. Главная задача резюме - вызвать интерес у партнеров и инвесторов. Узнайте, что должно быть в резюме бизнес-плана и как его правильно составить.
Резюме бизнес-плана представляет собой своеобразный ознакомительный документ, предоставляемый потенциальным инвесторам. Главной задачей документа является вызывание интереса у партнера, который планирует вложить в реализацию определенной бизнес идеи денежные средства.
Что такое резюме бизнес-плана
Резюме бизнес-плана представляет собой обособленный документ рекламно-презентационного характера. Главной задачей бумаги является донесение до потенциального партнера и инвестора всех нюансов проекта, стимулирование интереса партнеров к предложенной стратегии.
Резюме является неотъемлемой частью бизнес-плана и располагается на второй странице в составе документа. По сути, это своеобразное видение проекта, формирование основных целей проекта и стратегий развития дела. Получая документ на изучение, финансовые структуры, инвесторы и государственные органы получат возможность кратко ознакомиться с предложенным проектом и сделать вывод, стоит ли более детально изучать предложение или это нецелесообразно.
Что должно быть в резюме бизнес-плана
Резюме бизнес-плана является вытяжкой основной информации о проекте, в которой помимо основных сведений о предложении содержатся выводы и финансовые показатели рентабельности.
Представленный документ должен сразу же заинтересовать потенциального партнера. Учитывая важность этого документа, за его составление необходимо браться после того, как в полной мере готов сам бизнес-план. Это даст возможность оперировать конкретными цифрами и результатами, выбирать те сведения, которые могут вызвать наибольший интерес у собеседника.
Многие пользователи не знают, что должно быть в резюме бизнес-планов. Вся представленная информация должна вызывать интерес. Потому крайне важно следовать некоторым правилам составления документа:
- Финансовые организации, банки и инвестиционные фирмы получают тысячи подобных предложений от пользователей ежедневно. Чтобы предложенный план не был отвергнут сразу же, он должен иметь грамотную структуру и быть достаточно интересным для потенциального партнера.
- Название бизнес-плана является вступлением, которое необходимо использовать для ознакомления потенциального инвестора с ключевыми сведениями о фирме, намеревающейся заниматься реализацией бизнес стратегии.
- Основные подразделы резюме включают название проекта и организационную форму, описание идеи, описание вашего предприятия, а также финансовые прогнозы и показатели.
При написании резюме бизнес-плана необходимо учитывать целевую аудиторию и использовать понятный язык. Важно подчеркнуть актуальность предложения и привлечь внимание инвесторов прогнозами и результатами проекта. Резюме должно быть структурированным и содержать ключевые сильные стороны проекта.
В итоге, резюме бизнес-плана играет важную роль в привлечении интереса потенциальных инвесторов и партнеров. Его грамотное составление и представление ключевой информации позволяет вызвать доверие и убедить в потенциале предлагаемого проекта.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Резюме для руководства (от англ. Executive summary) — короткий документ, являющийся резюме более объемного документа или набора документов. Информация в этом документе подается в виде, позволяющем быстро понять основные моменты без изучения большого количества информации, часто имеющей отраслевую специфику. Этот документ помогает менеджеру принять бизнес-решение. Резюме для руководства отличается от реферата или аналитической записки, в которых дается скорее нейтральный обзор и формулирование проблем, нежели предлагается их решение.