Поиск и подбор сервисов для бизнеса в настоящий момент является актуальной задачей для руководителей и управленцев. Узнайте о лучших облачных сервисах для бизнеса, таких как Trello, Slack, Telegram, Google Docs и TeamViewer. Оптимизируйте работу в команде, повысьте корпоративное взаимодействие и эффективность вашего бизнеса.
Поиск и подбор сервисов для бизнеса в настоящий момент является актуальной задачей для руководителей и управленцев. Революцию, связанную с компьютеризацией производственной, торговой и других видов деятельности, можно считать завершенной, а ее плоды – принятыми и осмысленными. Сейчас же наступил совершенно новый этап в развитии бизнеса – его автоматизация и перевод в онлайн, с использованием облачных алгоритмов, постоянного анализа и мониторинга, многих других технологий.
Работа в команде
Облачные сервисы для бизнеса, в которых можно хранить документы с совместным доступом, расписывать проектные процессы и работать удаленно.
Trello
Trello — это канбан-доска для организации дел компании и хранения документов. Карточки можно перемещать по мере выполнения задания, менять статусы, прикреплять комментарии, выставлять сроки и назначать ответственных лиц.
Вы можете использовать доску бесплатно. Если нужны дополнительные возможности: создание графиков и таблиц, добавление изображений, календаря и карт, — оформите подписку за 10 долларов в месяц. При этом премиум-аккаунт для ведения бизнеса обойдется в 3,75 долларов в месяц, если купите годовой абонемент. Он открывает дополнительные интеграции, позволяет загружать файлы до 250 мегабайтов и настраивать доску под любые задачи.
Slack
Slack — приложение для обсуждения задач и рабочих моментов. Можно создать несколько каналов под разные задачи и подключить всех сотрудников к беседе.
Есть бесплатный доступ, он с ограничениями: объем памяти небольшой, из-за чего часть старых сообщений будет удалена, также нет возможности активировать все расширения. Чтобы сохранять все сообщения и файлы — подключите платную подписку от 6,67 долларов в месяц.
Telegram
Telegram — бесплатный мессенджер, в котором можно общаться с клиентами и командой, вести свой канал и подписываться на сообщества.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать в Telegram:
Google Docs
Google Docs — облачный сервис для работы с документами, данными и текстами. Все данные сохраняются на Google Диске, который помогает передавать файлы, открывать доступ другим участникам команды и использовать данные в других приложениях.
Стоимость всех расширений для бизнеса от Google Docs составляет 5,40 долларов в месяц.
TeamViewer
TeamViewer — сервис для получения удаленного доступа к ПК, мобильным устройствам и сетевому оборудованию. Например, помогает сотрудникам, которым требуется дост
Корпоративное взаимодействие
Trello – новый уровень управления проектами
Один из лучших и наиболее полезных бесплатных сервисов для малого бизнеса, который также широко используется в крупных компаниях – Trello. Это многоплатформная система от Fog Creek Software. Каждый проект визуально представляет собой доску, на которой размещены списки, а в них уже находятся стикеры – карточки задач, которые можно править, открывать и закрывать, комментировать и т.п.
Главная «фишка» сервиса – его доступность и универсальность построения. Можно создавать проекты с задачами для сотрудников внутри одного подразделения, раздавать индивидуальные задания или сразу связать несколько компаний, работающих над чем-то одним.
Если вы руководитель, и ведете сразу несколько проектов, в каждом из которых десятки задач и исполнителей, Trello – то, что вам нужно. Там очень удобно отслеживать, что сделано, что в работе, и на каком этапе процесс.
Помимо бесплатной есть и платная версия, цена которой стартует с 10 долларов в месяц за пользователя. В ней предлагается еще больше возможностей автоматизации и добавления.
См. также
Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес — сервис для автоматического запуска интернет-рекламы на площадках Яндекса и работы с клиентами, который ориентирован на рекламодателей из сегментов малого и среднего бизнеса.
Сервис объединяет несколько инструментов, которые помогают привлекать клиентов и размещать рекламу в интернете.
Сервис работает на технологиях машинного обучения и позволяет рекламодателям автоматически запускать рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса: поиске Яндекса, Яндекс Картах, Яндекс Услугах, Дзене и Рекламной сети Яндекса.
Сервис самостоятельно анализирует целевую аудиторию рекламодателя на основе информации о бизнесе из карточки организации в Яндекс Справочнике или заполненной рекламодателями анкеты и создает и настраивает контекстные, поисковые рекламные объявления. Для офлайн-бизнесов также доступно приоритетное размещение в Яндекс Картах.
Действует модель подписки с оплатой за 1, 3, 6 или 12 месяцев размещения рекламы. Стоимость рекламы индивидуальна для каждого рекламодателя и зависит от нескольких факторов: сферы работы бизнеса, конкурентного окружения (для онлайн-бизнесов) и количества целевой аудитории на каждой из площадок, где размещается реклама.
Также в Яндекс Бизнес входят бесплатные инструменты для работы с текущими клиентами.
Что нам скажет Википедия?
Яндекс Бизнес — сервис для автоматического запуска интернет-рекламы на площадках Яндекса и работы с клиентами, который ориентирован на рекламодателей из сегментов малого и среднего бизнеса.
Сервис объединяет несколько инструментов, которые помогают привлекать клиентов и размещать рекламу в интернете.
Сервис работает на технологиях машинного обучения и позволяет рекламодателям автоматически запускать рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса: поиске Яндекса, Яндекс Картах, Яндекс Услугах, Дзене и Рекламной сети Яндекса.
Сервис самостоятельно анализирует целевую аудиторию рекламодателя на основе информации о бизнесе из карточки организации в Яндекс Справочнике или заполненной рекламодателями анкеты и создает и настраивает контекстные, поисковые рекламные объявления. Для офлайн-бизнесов также доступно приоритетное размещение в Яндекс Картах.
Действует модель подписки с оплатой за 1, 3, 6 или 12 месяцев размещения рекламы. Стоимость рекламы индивидуальна для каждого рекламодателя и зависит от нескольких факторов: сферы работы бизнеса, конкурентного окружения (для онлайн-бизнесов) и количества целевой аудитории на каждой из площадок, где размещается реклама.
Также в Яндекс Бизнес входят бесплатные инструменты для работы с текущими клиентами.