В 2023 году спрос на популярные товары продолжает расти и переходит в онлайн. Узнайте, какие товары будут востребованы и где лучше продавать - на маркетплейсе или в интернет-магазине. От косметики и бытовой химии до товаров для животных и умной техники.
Cодержание
В 2023 году спрос на большинство популярных товаров не только перешёл из офлайна в онлайн, но и стал неуклонно расти и набирать обороты. Чтобы чётко понимать, какая продукция наиболее востребована, какие запросы задают покупатели в поисковых системах, нужно провести подробный анализ рынка, тщательно изучить спрос и потребности целевой аудитории.
Что хорошо продаётся в 2023 году и где лучше продавать: в интернет-магазине или на маркетплейсе
На маркетплейсах можно продавать практически любые вещи. Ряд российских законов запрещает продажу через интернет следующих товаров:
- Оружие и боеприпасы
- Наркотики и психотропные вещества
- Продукция, содержащая информацию, противоречащую законодательству РФ
- Фальшивые товары
- Табачная продукция и спиртные напитки
Что лучше продавать в интернете в 2023 году, зависит от многих факторов. Это популярные тренды, изменения в поведении и предпочтениях потребителей рынка. Однако, есть несколько категорий, которые с наибольшей вероятностью всегда будут востребованы в онлайн-торговле. Самые продаваемые товары — это:
- Косметика
- Бытовая химия
- Товары для животных
- Одежда
- Умная техника
Косметика
Спрос на косметическую продукцию продолжает расти и с каждым годом только набирает обороты. Исследования показывают, что в 2022 году этот рост был особенно высоким и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 35%. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, большинство потребителей предпочитают покупать косметику онлайн, вместо обычного посещения магазинов. Это удобно, экономит время и даёт возможность сравнить цены и выбрать наиболее выгодный вариант. Во-вторых, развитие социальных медиа и блогов о красоте и макияже ведёт к повышенному интересу к косметическим средствам, что также приводит к продажам.
В 2023 году спрос на косметику вырос ещё больше и достиг 42% увеличения по сравнению с 2022 годом. Это говорит о том, что маркетплейсы продолжают оставаться привлекательной площадкой для покупки косметики. Это связано с удобством онлайн-шопинга и многочисленными акциями и скидками, которые предлагаются на маркетплейсах.
Онлайн-магазины предлагают покупателям косметические средства и другие продукты, которые помогают людям заботиться о красоте. Анализ покупательского поведения на разных площадках показал, что чаще всего покупают на маркетплейсах следующую косметику:
- Тональные средства
- Помады и губные блески
- Тени для век
- Маски для лица
См. также
Бытовая химия
После ухода компании Procter & Gamble с полок магазинов исчезли стиральный порошок, кондиционер для белья, средство для мытья посуды и прочие товары популярных брендов Ariel, Lenor, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Fairy, Oral-B, Blend-a-Med и Old Spice. Цены на оставшиеся товары выросли из-за дефицита. Бытовая химия может стать одной из самых выгодных ниш для продажи на маркетплейсах.
На площадке Wildberries спрос на чистящие и моющие средства вырос на 456% за первое полугодие 2022 года. Наиболее востребованными стали спреи для уборки, жидкости и гели, средства для мытья посуды. Средний чек на бытовую химию вырос примерно на 85%.
Спрос на бытовую химию также вырос на сайте Ozon. Самыми популярными товарами стали:
- Стиральный порошок
- Гели для душа
- Моющие средства для посуды
Товары для животных
Самые популярные товары для животных в 2023 году будут включать:
- Корма для собак и кошек
- Лакомства и косточки
- Туалеты и наполнители
Одежда
Одежда всегда остаётся одним из наиболее востребованных товаров. В 2023 году можно ожидать роста спроса на следующие виды одежды:
- Спортивные костюмы
- Куртки и брюки
- Базовые вещи, без которых не обойтись
См. также
Умная техника
Спрос на умную технику также продолжает расти. Популярными товарами в этой категории будут:
- Умные часы и браслеты
- Умные колонки
- Умные домашние устройства (термостаты, освещение, розетки и т.д.)
Выводя на рынок товары, которые являются востребованными и соответствуют требованиям покупателей, вы можете достичь успеха в онлайн-торговле в 2023 году.
Что нам скажет Википедия?
По данным на начало 2010 года, Россия находилась на 3-м месте в мире по экспорту зерновых (после США и Евросоюза) и на 4-м месте в мире по экспорту пшеницы (после США, Евросоюза и Канады).
В 2016 году объём продовольственного экспорта увеличился на 4 % и достиг исторического максимума 17 млрд долларов. В структуре экспорта наибольшая доля приходится на пшеницу — 27,7 % от всего объёма экспорта продовольствия — 25 млн тонн; первое место в мире. Далее следуют мороженая рыба — 12,9 %, подсолнечное масло — 9,5 % и кукуруза — 5,6 %.
В 2018 году объём экспорта сельскохозяйственной продукции из России составил 25,9 млрд долл. (рост к 2017 году почти на 20 %).
В 2019 экспорт составил +24 млрд долл, в планах к 2024г экспорт должен быть около +50 млрд долл.
Экспорт продовольствия в 2020 году дал около 10 % всей экспортной выручки России. Экспорт продукции АПК по итогам 2020 года составил $29,980 млрд, что превысило объём импорта за тот же год.
Россия к 11 июля 2021 экспортировала продукции АПК на $15,6 млрд, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В лидеры по закупкам впервые вышел Евросоюз, сместив с первого места Китай. На третьем месте - Турция (на $1,808 млрд, на 12% больше). В топ-5 покупателей продукции российского АПК также входят Южная Корея и Казахстан, сместивший с пятого места Египет.
По заявлению Владимира Путина, сделанного в декабре 2022 года, продажи зерна с учетом рекордного урожая должны за рубеж должны достигнуть к концу 2022 сельскохозяйственного года, т.е. к 30 июня 2023, 50 млн тонн.