Узнайте, к какой стране принадлежит Валдберис. Подробная информация об истории создания, географии присутствия и показателях компании Wildberries. Развитие и признание ведущих изданий и компаний. Все о крупнейшем интернет-магазине в России и его международном успехе.
Wildberries - международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Компания была основана в 2004 году Владиславом и Татьяной Бакальчук. Wildberries является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, работающим на рынке уже 17 лет.
История создания
Wildberries начал свою деятельность в 2004 году, когда Владислав и Татьяна Бакальчук решили основать интернет-магазин одежды и обуви. Поначалу компания работала в небольшом офисе, привлекала сотрудников и занималась доставкой товаров самостоятельно. С течением времени компания развивалась, расширяла ассортимент и географию присутствия.
В 2012 году Wildberries вышел на рынок Белоруссии, а в 2014 году начал принимать заказы и осуществлять доставку в Казахстан. Компания стала популярной среди российских потребителей и в 2015 году заняла лидирующую позицию среди отечественных интернет-магазинов.
В 2016 году Wildberries стал крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж. Компания продолжала развиваться и привлекать новых клиентов, расширяя сеть самовывоза и улучшая условия доставки.
География присутствия
Wildberries работает не только в России, но и в других странах. Компания присутствует на рынках Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Израиля, Молдавии, Турции, Узбекистана и Азербайджана. Это позволяет ей обслуживать огромную аудиторию покупателей и расширять свои возможности на международном уровне.
См. также
Показатели компании
Wildberries имеет впечатляющие показатели. В 2021 году оборот компании вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется около 4 млн заказов, а ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера составляет более 113 млн пользователей.
На данный момент через Wildberries свои товары продают более 700 000 российских предпринимателей, а ассортимент компании включает около 28 млн товаров от 300 000 брендов. Причем, около 50% товаров представлены российскими производителями.
Wildberries занимает первое место в рейтинге Forbes "10 главных продавцов Рунета" и является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж.
Развитие и признание
Wildberries активно развивается и получает признание ведущих изданий и компаний. В 2019 году журнал Forbes включил основательницу компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, которые изменили представление о России. В 2022 году состояние Татьяны Бакальчук было оценено в 2,1 млрд долларов.
Компания Wildberries также получила признание от Boston Consulting Group и Apple. В рейтинге ТОП-100 международных технологических компаний компания была признана претендентом на мировое лидерство в IT вместе с такими компаниями, как Mail.ru Group, Playrix, Яндекс, Тинькофф Банк и 1С. Приложение Wildberries было включено в число наиболее популярных приложений по данным Apple за 2020 год.
Таким образом, Wildberries - успешная российская компания, которая является крупнейшим интернет-магазином в России и имеет международное присутствие в нескольких странах. Благодаря своим показателям и объемам продаж, компания получила признание от ведущих изданий и стала одним из лидеров отрасли.
Что нам скажет Википедия?
Wildberries — маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров.
Работает в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле, Молдавии, Турции, Узбекистане и Азербайджане.
Интернет-магазин основан в 2004 году Владиславом и Татьяной Бакальчук.
В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов.
Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн-гипермаркет, магазин универсального формата или маркетплейс (торговая площадка с товарами компаний-партнёров). Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами. Они самостоятельно формируют ассортимент своих товаров в интернет-магазине и розничные цены, а Wildberries зарабатывает на комиссии по итогам продаж.