Что включает в себя анализ рынка?
Анализ рынка включает в себя изучение продаж товаров и конкурентов, с целью минимизации рисков и выбора подходящей ниши на рынке.
Важное значение имеет подробный анализ рынка при запуске нового бизнеса или улучшении существующих бизнес-процессов. Недостаточная оценка рынка может затруднить или даже невозможно сделать достижение бизнес-целей.
Анализ рынка позволяет узнать все необходимое о вашей отрасли, конкурентах и клиентах, что непосредственно влияет на рост вашего бизнеса.
Исследования потребителей, согласно данным Think with Google, используются 40% маркетологов для принятия решений. Правильный анализ рынка помогает принимать обоснованные решения и выделяться на фоне конкурентов.
Анализ рынка может быть выполнен самостоятельно или с помощью агентства. В случае сложного продукта или локального B2B-рынка, информацию может быть сложно найти в открытых источниках, и тут помощь агентства может быть необходима.
Рыночная экономика не всегда соответствует свободному спросу и предложению из-за динамической природы спроса и предложения, конкуренции, новых технологий и других факторов. Анализ рынка необходим для понимания направления изменений на рынке и развития бизнеса.
Маркетинговый анализ рынка включает сбор информации о конкретном рынке, его потребителях, всестороннее исследование и анализ. Важными элементами анализа рынка являются продажи товаров и конкуренты.
Стратегический анализ рынка проводится в рамках комплекса мероприятий, направленных на работу предприятий в одной отрасли экономики.