Почему голубой океан?

10.01.2024, 16:11 340

Голубые океаны означают неизвестные участки рынка, где отрасли находятся в стадии несуществования. В них компании могут создать новую нишу и минимизировать конкуренцию. Эта стратегия описана в книге "Стратегия голубого океана" авторами Чан Ким и Рене Моборн.

В отличие от алого океана, где конкуренция высока и компании борются за одних и тех же покупателей, голубой океан предоставляет компаниям возможность предложить продукт с высокой или непривычной ценностью без конкуренции.

Стратегия голубого океана сочетает в себе дифференциацию и низкую стоимость, чтобы открыть новое рыночное пространство и создать новый спрос. Она может быть применена в разных секторах и на любых предприятиях.

Основная идея стратегии голубого океана заключается в том, чтобы не конкурировать с другими игроками на уже насыщенных рынках, а создать новый рынок без конкурентов или правил.

Примером такой стратегии может быть появление котокафе - кафе, где посетители могут насладиться напитками и погладить котиков. В России до 2015 года не было подобных кафе, и они создали новую нишу без конкуренции с другими заведениями.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Как красиво назвать ооо?

добавлено 05.04.2024, 19:58

Что значит слово кока кола?

добавлено 10.01.2024, 10:07

Что должна включать в себя статья?

добавлено 24.03.2024, 14:29

Как начать работать с кассой?

добавлено 10.01.2024, 22:01

Какие разделы должны быть в бизнес плане?

добавлено 10.01.2024, 13:14