Чем занимается рекламная кампания?
Рекламная кампания - это комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания потребителя к бренду или товару. Она объединяет различные рекламные активности, имеет общую идею, цель и определенное время проведения.
Торговая рекламная кампания имеет цель увеличить продажи товаров и услуг. Она используется для привлечения внимания клиентов, мотивации к взаимодействию и покупке продукта.
В интернет-маркетинге рекламная кампания - это группа объявлений в сервисах таргетированной или контекстной рекламы.
Рекламные кампании классифицируются по разным критериям, включая цели и географический охват.
Имиджевая рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда, формирование репутации, доверия и лояльности. Она используется для поддержки интереса аудитории, при выводе на рынок новой торговой марки или ребрендинге.
Продуктовая рекламная кампания направлена на продвижение конкретного товара или услуги. Основная задача - рассказать потребителю о новом товаре, линейке или модели.
Торговая рекламная кампания стимулирует продажи, мотивирует клиента купить продукт здесь и сейчас. Она проводится среди уже знакомой с брендом или продуктом аудитории и предлагает скидки или акции, чтобы поддержать спрос.