Что должно быть в контент плане?
Контент-план - это график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определённой последовательности. Он является упорядоченным графиком публикаций для сайта, блога, социальной сети или медиа, и обычно составляется на период от двух недель до месяца.
В контент-плане обязательно должна быть указана информация о дне и времени публикации, типе контента и теме поста. Дополнительно можно указать каналы распространения и отметить пост, на который будет запускаться таргетированная реклама.
Для социальных сетей рекомендуется создавать индивидуальный контент-план для каждой сети, учитывая предпочтения аудитории и особенности платформы. Например, для Instagram важно подобрать красивые картинки и видео, в Facebook - видео с продолжительностью 3-5 минут, а во ВКонтакте - поучительные и развлекательные статьи.
Частота публикации постов и сторис зависит от конкретного аккаунта, однако рекомендуется публиковать не менее 1-2 постов в день и от 8 до 60 сторис в день. Если планируется более двух постов, рекомендуется размещать их утром и вечером, чтобы охватить аудиторию, которая мониторит соцсети в разное время суток.