Что нужно маркировать в 2023 году реклама?

10.01.2024, 23:17 105

В 2023 году рекламу необходимо маркировать согласно изменениям в законодательстве о рекламе, которые вступили в силу с сентября 2022 года. Маркировка рекламы включает добавление определенных пометок на рекламные креативы и передачу информации о рекламной кампании в единый реестр.

Маркировку необходимо присваивать всем видам рекламы, включая видео, посты, эфиры, истории, гиперссылки и тизеры. Каждому варианту отображения следует присваивать отдельный токен, который можно получить у оператора рекламных данных (ОРД).

ОРД, или оператор рекламных данных, является организацией, через которую осуществляется передача данных о рекламе в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). ОРД также выдает токены для маркировки рекламных креативов.

Маркировка рекламы распространяется на прямых рекламодателей, рекламные агентства, рекламные системы и паблишеров. Вся интернет-реклама, за исключением email-рассылок и push-уведомлений, должна быть маркирована.

Закон о рекламе определяет рекламу как информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Призывы к покупке и акценты на конкретных свойствах и характеристиках товаров и услуг также считаются рекламой.

Исключениями из обязательной маркировки являются реклама в составе теле- и радиопередач, реклама собственных товаров в личных сообщениях, а также пуш-уведомления.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Как можно мотивировать сотрудников?

добавлено 30.04.2024, 02:21

Что включает в себя NDA?

добавлено 10.01.2024, 17:03

Какой УСН выгоднее для ИП?

добавлено 10.01.2024, 23:18

Как узнать какие отчеты нужно сдавать в статистику по инн?

добавлено 10.01.2024, 21:54

Какие суммы попадают в раздел 2 6 НДФЛ?

добавлено 11.01.2024, 00:09