Что таке маркетинг?
Маркетинг - это процесс, который включает планирование, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг через обмен, чтобы удовлетворить потребности людей и организаций.
Он является организационной функцией, которая включает создание, продвижение и предоставление продуктов или услуг покупателям и управление отношениями с ними в интересах организации.
Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью получения прибыли. Его основное предназначение заключается в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Маркетинг включает комплекс мер по продвижению товаров или услуг и получению прибыли от их продажи. Он помогает продать товар или услугу с выгодой для бизнеса и целевой аудитории.
Маркетинг может быть разным в зависимости от задач и свойств продукта. Он может быть стимулирующим, направленным на активизацию спроса на новый продукт, развивающим, работающим с уже известным продуктом для формирования постоянного спроса, и конверсионным, направленным на повышение конверсии и увеличение продаж.