Что такое алгоритм продаж?
Алгоритм продаж — это документ, стандарт или регламент, который используется отделом продаж и руководителями компании. Он представляет собой пошаговую инструкцию или схему продаж товаров или услуг.
Алгоритм продаж разделяет процесс продаж на этапы, чтобы облегчить обучение и разделить навыки и знания менеджера на блоки.
Важно отметить, что при самой продаже менеджеру необходимо применять этапы активных продаж на практике, а не думать о них во время взаимодействия с клиентом. Сосредоточиваясь на процессе продажи, мы упускаем важные моменты обратной связи от клиента.
Сделки редко протекают последовательно через все основные этапы продаж. Поэтому необходимо использовать скрипты продаж для проведения успешных сделок.
Процесс продаж — это набор повторяемых шагов, которые менеджер по продажам предпринимает, чтобы привести потенциального клиента к покупке. Это путь клиента или Customer Journey Map (CJM), который отображает страхи и ожидания клиентов.
Процесс продаж определяет конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы превратить потенциальных клиентов в клиентов.
В рамках данной статьи мы рассмотрим процесс продаж из 7 шагов, которые помогут превратить потенциальных клиентов в постоянных. Эти шаги помогут улучшить конверсию, увеличить доход и развить бизнес.
Не смотря на огромное количество техник и методов продаж, существуют строгие правила, которые следует соблюдать. На начальном уровне рекомендуется работать по всем правилам, а профессионалы могут нарушать правила, компенсируя это на других этапах.