Что такое хорошая конверсия?

30.03.2024, 20:12

Хорошей конверсией считается показатель выше среднего, который зависит от ниши, города, качества рекламных кампаний и лендинга. Например, при продвижении магазина обуви конверсия в 3% считается хорошей.

Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Она рассчитывается как процентное соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей за определенный период.

Для расчета конверсии можно использовать универсальную формулу или установить сервисы аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Целевое действие может быть оплата заказа, регистрация на сайте, подписка на рассылку, заявка на товар или услугу, заказ звонка. В электронной коммерции это чаще всего продажи.

Например, у вас есть сервис по доставке цветов с ежемесячной подпиской. Основная цель сайта - продажи. Если на платформу зашло 1238 человек, а подписку оплатили 56, то конверсия сайта будет равна 4,5%.

Конверсия считается хорошей или выше среднего, если она превышает норму, которая обычно составляет 1,5-2%. Это значит, что из 2000 посетителей совершают целевое действие примерно 30-40 человек. Хорошая конверсия достигается благодаря грамотной оптимизации сайта, соответствующему контенту, привлекательному дизайну и удобству использования.

В электронной торговле средний коэффициент конверсии составляет около 2,27% (на январь 2021 года). Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш показатель конверсии находится на уровне одного-двух процентов, такой результат считается нормальным.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Сколько денег нужно чтобы начать товарный бизнес?

добавлено 17.03.2024, 14:29

Как правильно считать рабочие дни?

добавлено 05.04.2024, 19:59

Чем рискует инвестор?

добавлено 10.01.2024, 17:32

Чем стоит заниматься в 2023 году?

добавлено 11.01.2024, 15:51

Как подтвердить что ИП находится на УСН?

добавлено 10.01.2024, 13:49