Что такое кейс в разговоре?
Кейс в разговоре - это описание конкретной ситуации и способов ее решения. В деловой лексике к понятию кейс относится описание исходной ситуации, решения, действий участников, материалов и полученного результата.
В современном значении "кейс" также может означать случай из практики, который наглядно демонстрирует теорию. Изучение кейсов входит в программу обучения по различным дисциплинам, особенно в медицине, юриспруденции и маркетинге.
В маркетинге кейс представляет собой наглядный разбор случая из практики, описывающий путь от проблемы до решения, указывая задачи клиента, этапы, сложности и конечные результаты.
Кейсы обычно размещаются на официальных площадках компании, в блогах, на социальных сетях, а также на сторонних ресурсах, таких как онлайн- и офлайн-журналы, тематические площадки и Яндекс.Дзен.
Оформление кейсов рекомендуется в случаях успеха при работе над сложным проектом или решении нестандартной задачи. Публикация кейсов помогает компаниям подтвердить свою экспертность, повысить доверие текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.
Кейсы могут быть разного объема и формата, их можно публиковать на собственных сайтах, в блогах, в социальных сетях, а также на внешних площадках, таких как отраслевые блоги, соцсети крупных брендов и новостные порталы.
Готовые кейсы рекомендуется продвигать, оптимизируя их под поисковики и используя контекстную или таргетированную рекламу.