Что такое кейс в разговоре?

11.01.2024, 01:29 175

Кейс в разговоре - это описание конкретной ситуации и способов ее решения. В деловой лексике к понятию кейс относится описание исходной ситуации, решения, действий участников, материалов и полученного результата.

В современном значении "кейс" также может означать случай из практики, который наглядно демонстрирует теорию. Изучение кейсов входит в программу обучения по различным дисциплинам, особенно в медицине, юриспруденции и маркетинге.

В маркетинге кейс представляет собой наглядный разбор случая из практики, описывающий путь от проблемы до решения, указывая задачи клиента, этапы, сложности и конечные результаты.

Кейсы обычно размещаются на официальных площадках компании, в блогах, на социальных сетях, а также на сторонних ресурсах, таких как онлайн- и офлайн-журналы, тематические площадки и Яндекс.Дзен.

Оформление кейсов рекомендуется в случаях успеха при работе над сложным проектом или решении нестандартной задачи. Публикация кейсов помогает компаниям подтвердить свою экспертность, повысить доверие текущих клиентов и привлечь новую аудиторию.

Кейсы могут быть разного объема и формата, их можно публиковать на собственных сайтах, в блогах, в социальных сетях, а также на внешних площадках, таких как отраслевые блоги, соцсети крупных брендов и новостные порталы.

Готовые кейсы рекомендуется продвигать, оптимизируя их под поисковики и используя контекстную или таргетированную рекламу.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Кто в итоге платит НДС?

добавлено 11.01.2024, 15:18

Каковы основные структурные части научного текста?

добавлено 10.01.2024, 12:27

Как сделать чтобы быстро продать свой товар?

добавлено 11.01.2024, 00:45

Что такое Веб версия Сбербизнес?

добавлено 10.01.2024, 14:37

Какой из 5 этапов продаж самый важный?

добавлено 10.01.2024, 11:54