Что значит B2C?
B2C (Business-to-consumer, бизнес для потребителя) означает коммерческое взаимодействие между бизнесом и частными лицами. В рамках B2C-рынка товары и услуги продаются напрямую конечным потребителям. Это форма электронной торговли, которая направлена на прямые продажи для физических лиц.
Целью B2C является упрощение работы с конечным потребителем и создание более прозрачной деятельности для организации.
Стратегия продаж B2C отличается от других моделей продаж. B2C предполагает розничную продажу товаров и услуг клиентам-физлицам для личного потребления. В данной модели широкий ассортимент товаров и услуг удовлетворяет нужды наибольшего числа клиентов.
Основная особенность B2C продаж заключается в том, что товары и услуги продаются исключительно конечному потребителю, а не для дальнейшей перепродажи или использования в бизнесе.