Как правильно написать лид магнит?

11.01.2024, 13:53 104

Лид-магнит (lead magnet) - это взаимовыгодный обмен, предлагающий ценную информацию клиенту в обмен на его контактные данные, такие как электронная почта, телефон или социальные сети.

Лид-магнит представляет собой первый этап автоматической воронки продаж, который помогает привлечь максимальное количество трафика и конвертировать его в потенциальных клиентов. Он эффективен как для B2B, так и для B2C.

Для создания результативных воронок продаж необходимо завоевать доверие аудитории на первом этапе, и качественный лид-магнит поможет в этом. Лид-магнит - это бесплатный материал, который представляет интерес для целевой аудитории. Пользователь получает его взамен на свои контактные данные на сайте, лендинге или в мессенджерах. Форматов лид-магнита может быть множество, включая электронные книги, чек-листы, пошаговые руководства, тесты, видео или аудиофайлы.

Лид-магнит часто используется в инфобизнесе, но также может быть полезен и для других ниш, таких как интернет-магазины, агентства недвижимости, строительство, туризм и маркетинговые компании.

Например, для производственных компаний с большим ассортиментом продукции, лид-магнитом может быть прайс-лист, который удобно работать в Excel-таблицах с возможностью поиска, сортировки и автоматического подсчета суммы заказа.

Однако, если у ваших конкурентов прайс-листы лежат в открытом доступе, а у вас требуется оставить контакты для скачивания, это может повлиять на конверсию.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Можно ли заработать на озон?

добавлено 10.01.2024, 23:51

Как называются части научной статьи?

добавлено 08.04.2024, 18:09

В чем отличия партизанского маркетинга от обычного?

добавлено 20.01.2024, 16:10

Сколько стоит расчетно кассовое обслуживание?

добавлено 05.04.2024, 20:08

Можно ли снизить ставку по уже имеющейся ипотеке?

добавлено 10.01.2024, 13:36