Как правильно написать лид магнит?
Лид-магнит (lead magnet) - это взаимовыгодный обмен, предлагающий ценную информацию клиенту в обмен на его контактные данные, такие как электронная почта, телефон или социальные сети.
Лид-магнит представляет собой первый этап автоматической воронки продаж, который помогает привлечь максимальное количество трафика и конвертировать его в потенциальных клиентов. Он эффективен как для B2B, так и для B2C.
Для создания результативных воронок продаж необходимо завоевать доверие аудитории на первом этапе, и качественный лид-магнит поможет в этом. Лид-магнит - это бесплатный материал, который представляет интерес для целевой аудитории. Пользователь получает его взамен на свои контактные данные на сайте, лендинге или в мессенджерах. Форматов лид-магнита может быть множество, включая электронные книги, чек-листы, пошаговые руководства, тесты, видео или аудиофайлы.
Лид-магнит часто используется в инфобизнесе, но также может быть полезен и для других ниш, таких как интернет-магазины, агентства недвижимости, строительство, туризм и маркетинговые компании.
Например, для производственных компаний с большим ассортиментом продукции, лид-магнитом может быть прайс-лист, который удобно работать в Excel-таблицах с возможностью поиска, сортировки и автоматического подсчета суммы заказа.
Однако, если у ваших конкурентов прайс-листы лежат в открытом доступе, а у вас требуется оставить контакты для скачивания, это может повлиять на конверсию.