Как строятся воронки продаж?
Воронка продаж состоит из четырех этапов: Осведомленность (Awareness), Интерес (Interest), Желание (Desire) и Действие (Action). На первом этапе пользователь узнает о вашей компании, на втором проявляет интерес, на третьем возникает желание приобрести продукт или услугу, а на последнем этапе совершает сделку.
Воронка продаж помогает сделать процесс продаж более прозрачным и управляемым. Она позволяет увеличить продажи путем генерации гипотез по улучшению, а также помогает найти проблемные этапы и предпринять меры для их улучшения.
Воронка продаж является моделью, отображающей клиентский путь от знакомства с продуктом до покупки. Она создается в виде четкой схемы, на которой расписан каждый этап этого пути и указаны необходимые действия как со стороны клиента, так и со стороны компании.
При построении воронки продаж необходимо учитывать этапы бизнес-процесса продаж и соответствовать им. Это позволит определить самый слабый этап и принять меры для его улучшения. Также важно строить воронку продаж индивидуально для различных каналов привлечения, но при этом использовать одно "тело" воронки для всех способов реализации товаров или услуг.
Воронка продаж является полноценным инструментом для анализа, контроля и прогнозирования результатов. Она позволяет более эффективно управлять процессом продаж, увеличивать конверсию и достигать поставленных целей.