Какой алгоритм отработки возражений?

11.01.2024, 07:57 202

Алгоритм работы с возражениями состоит из 4-х этапов:

  1. Внимательно выслушать возражение;
  2. Понять возражение полностью;
  3. Ответить на возражение правильно;
  4. Получить подтверждение, что вы полностью ответили на возражение.

Работа с возражениями важна для менеджеров по продажам, так как клиенты часто высказывают различные типы возражений перед принятием решения о покупке. Некоторые возражения могут иметь разный смысл, даже если звучат одинаково. Природа возникновения возражений связана с желанием продавца реализовать продукт и потребностью покупателя в приобретении качественного товара.

Основные этапы отработки возражений включают:

  1. Согласие - мягкое соглашение с клиентом, чтобы создать атмосферу взаимопонимания;
  2. Подтверждение - убеждение клиента в том, что его возражение было полностью понято;
  3. Предложение - предложение аргументов и фактов, чтобы ответить на возражение правильно;
  4. Обработка - получение подтверждения от клиента о полноценном ответе на его возражение.

Этот алгоритм поможет в работе с истинными возражениями, когда клиент явно высказывает свои сомнения или причины неприятия предложения. Важно быть экспертом в своей области и честным по отношению к клиенту, чтобы успешно отработать возражения и достичь согласия.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Что такое структура бизнес-плана?

добавлено 11.01.2024, 00:27

Как в ТГ найти каналы?

добавлено 12.05.2024, 10:06

Как отдыхаем на 8 марта 2023 года?

добавлено 10.01.2024, 18:03

Сколько часов на ставку в феврале?

добавлено 11.01.2024, 03:00

Какой день 14 февраля 2023 года?

добавлено 11.01.2024, 06:12