Сколько стоит реклама в Телеграме?
Реклама в Телеграме оплачивается по модели CPM (Cost Per Mille) - ставка назначается и списывается за 1000 показов. Минимальная цена за тысячу показов в Telegram Ads составляет 1,5 € во всех тематиках, за исключением Politics & Incidents, где стоимость составляет 0,75 €.
Существуют разные способы размещения рекламы в Телеграме. Один из них - прямые посевы в каналах. Вы сами ищете ТГ-канал, соглашаетесь с администратором о публикации и устанавливаете условия. Другой способ - размещение через сторонние площадки, где можно купить интеграцию в конкретных каналах без переговоров с администраторами.
Прямые посевы имеют низкий порог входа, особенно в небольших каналах, но требуют времени на переговоры с администраторами и существует риск недобросовестных партнеров. Размещение через сторонние площадки удобно, но может быть более затратным.
Цены на рекламу в Телеграме важны для SMM-специалистов, чтобы рассчитать бюджет на продвижение. Владельцам каналов нужны расценки других блогеров, чтобы сформировать собственный прайс на размещение рекламных постов.
В конце 2021 года в Телеграме появилась официальная рекламная платформа - Telegram Ads. Она позволяет размещать объявления длиной до 160 символов в ТГ-каналах. Цена за размещение зависит от бюджета, и для сотрудничества с Telegram Ads напрямую потребуется бюджет от 2 миллионов €.