Сколько в среднем стоит реклама в ТГ?
Согласно данным платформы для размещения рекламы BeSeed, в 2022 году средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341% и составила 55 940 рублей. В целом, по всем тематическим категориям, стоимость размещения рекламы в Telegram в среднем увеличилась на 76,5% до 29 050 рублей.
Официальная реклама в Телеграм-каналах осуществляется через платформу Telegram Ads. Для сотрудничества с ней напрямую требуется бюджет от 2 миллионов евро. Однако, блогеры не выбирают объявления, не зарабатывают на них и не взаимодействуют с рекламодателями.
В различных тематических категориях наблюдался разный уровень роста цен на рекламу в Telegram. Например, в каналах о недвижимости цены выросли на 143% до 30 775 рублей, в каналах о здоровье - на 138% до 11 978 рублей, в каналах о поиске работы - на 124% до 22 075 рублей, и в каналах о городских сообществах - на 102% до 17 608 рублей. Особенно значительную динамику цен показали новостные каналы.
Стоит отметить, что новостные каналы составляют 43% топ-30 Telegram-каналов по среднесуточному охвату среди россиян старше 12 лет.