Как определяется коммерческая тайна?
Коммерческая тайна - это режим конфиденциальности информации, который позволяет ее обладателю увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Под коммерческой тайной понимается информация, которая имеет потенциальную либо действительную коммерческую ценность в связи с неизвестностью третьим лицам, к которой отсутствует свободный доступ, и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.
К информации, составляющей коммерческую тайну, могут относиться производственные, технические, экономические, организационные и иные сведения любого характера, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность. Также к коммерческой тайне могут относиться сведения о способах ведения профессиональной деятельности компании, включая секреты производства (ноу-хау).
Для установления режима коммерческой тайны необходимо, чтобы информация отвечала критериям коммерческой ценности, отсутствия свободного доступа к ней у третьих лиц на законном основании и наличия мер по ее конфиденциальности со стороны обладателя информации.