В чем суть нового закона о рекламе?

24.03.2024, 14:27 65

Суть нового закона о рекламе, вступившего в силу с 1 сентября 2023 года, заключается в том, что теперь все рекламные объявления должны быть маркированы и внесены в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это означает, что рекламодатели должны предоставлять сведения о себе, месте и результате размещения рекламы, а также маркировать цифровые креативы.

Под рекламой понимается информация, адресованная неопределенному кругу лиц, которая направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если сообщение выделяет конкретный товар или услугу, содержит акценты на их свойствах и характеристиках, а также призывы к покупке, то оно считается рекламой. Платность или бесплатность размещения не является определяющим критерием.

Новый закон обязывает маркировать рекламу любого формата, включая баннеры, тексты, видео, аудио, онлайн-трансляции и даже рекламу в мессенджерах, таких как Telegram. Закон распространяется на все площадки, включая сайты, социальные сети, СМИ и видеохостинги. Однако есть несколько исключений, включая рекламу в составе теле- и радиопередач, рекламу собственных товаров в личных сообщениях и пуш-уведомлениях.

Закон создает двухрежимную систему регулирования рекламы. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) и Роскомнадзор делят между собой контент и регуляторную политику. Роскомнадзор будет отвечать за регистрацию рекламы в ЕРИР и сдачу отчетов, в то время как ФАС будет следить за соблюдением закона на основе контента.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Как уменьшить патент на страховые взносы в 2023 году?

добавлено 11.01.2024, 16:27

В чем преимущества краудфандинга?

добавлено 08.04.2024, 17:55

Какие отчеты должен сдавать ИП на Нпд?

добавлено 17.04.2024, 09:24

Как добиться успеха цитаты?

добавлено 10.01.2024, 17:41

Кто должен платить НДФЛ?

добавлено 11.01.2024, 04:49