Что нужно в Мфц для регистрации в Госуслугах?

11.01.2024, 12:37 203

Для регистрации в Госуслугах в МФЦ необходимо:

  1. Обратиться в любой отдел МФЦ с паспортом гражданина РФ или документом иностранного государства для иностранных граждан.
  2. Заполнить профиль пользователя, включая указание СНИЛС и данных документа, удостоверяющего личность.
  3. Дождаться уведомления на указанный электронный адрес о результатах проверки данных в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.

После успешной регистрации на портале Госуслуг будут доступны все электронные услуги органов власти. На Портале госуслуг можно ознакомиться с полным перечнем государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме.

Дополнительную консультацию по регистрации и работе на Портале госуслуг можно получить по номеру отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ»: 8 (3522) 44-35-36.

Ждем Вас в МФЦ для регистрации и получения консультаций!

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Как перевыпустить старую карту Сбербанка?

добавлено 11.01.2024, 04:25

Как на AliExpress сделать русский язык?

добавлено 27.03.2024, 06:32

Что должно быть на титульном листе бизнес-плана?

добавлено 10.01.2024, 23:57

Как зайти в личный кабинет WB партнеры?

добавлено 11.01.2024, 13:22

Как продать товар если он не нужен?

добавлено 10.01.2024, 23:28