Что нужно в Мфц для регистрации в Госуслугах?
11.01.2024, 12:37
203
Для регистрации в Госуслугах в МФЦ необходимо:
- Обратиться в любой отдел МФЦ с паспортом гражданина РФ или документом иностранного государства для иностранных граждан.
- Заполнить профиль пользователя, включая указание СНИЛС и данных документа, удостоверяющего личность.
- Дождаться уведомления на указанный электронный адрес о результатах проверки данных в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
После успешной регистрации на портале Госуслуг будут доступны все электронные услуги органов власти. На Портале госуслуг можно ознакомиться с полным перечнем государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме.
Дополнительную консультацию по регистрации и работе на Портале госуслуг можно получить по номеру отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ»: 8 (3522) 44-35-36.
Ждем Вас в МФЦ для регистрации и получения консультаций!