Почему клиент говорит это дорого?

141

Часто покупателям кажется, что им навязывают покупку, считают их деньги и нарушают личное пространство. Узнайте, почему возникает сопротивление клиентов по цене и как на него правильно реагировать. ПингвинКапитал предлагает решения и советы для продавцов.

Часто покупателям кажется, что им навязывают покупку, считают их деньги и нарушают личное пространство. Отсюда возникает нормальная защитная реакция — возражение. Это не означает, что менеджер по продажам плохо выполняет свои обязанности. Наоборот, посетитель не отказывается от покупки, а дает возможность продавцу привести больше аргументов. Откуда появляется возражение «дорого»?

Цена товара действительно выходит за рамки бюджета покупателя — в таком случае возражение истинно.

Возражения клиентов: как работать с теми, кому "дорого": 24 ответа
Источник изображения: dirclub.ru

Почему возникает сопротивление по цене

Возражения в процессе переговоров — нормальное явление. Так клиент защищается, он подсознательно считает, что продавец хочет обмануть, залезть в его кошелек. В среднем за одни переговоры возникает до 5 сопротивлений, самое распространенное — по цене. Обычно оно возникает после этапа презентации товара и озвучивания стоимости.

Важный момент: возражение появляется не только при личных продажах. При построении стратегии интернет-маркетинга тоже важно учитывать сопротивления клиентов, однако они остаются невысказанными. В интернет-маркетинге сопротивления нужно самому прогнозировать и заблаговременно работать над закрытием возражения «Дорого». Нужно собрать возможные причины появления сопротивления и обработать каждую, например, в статьях или постах, в карточке товара.

Чтобы решить, как ответить на вопрос «Почему так дорого», необходимо определить причины возникновения возражения. Варианты:

  1. Не всегда причину сопротивления можно понять. Особенно сложно бывает разобраться в причинах при интернет-маркетинге. В таких случаях важно заложить работу с возражением «Почему так дорого» в продажах в презентацию товара. То есть действовать на опережение.
  2. Кроме причин важно понимать тип сопротивления. Оно может быть истинным и ложным. Истинное строится на логике, часто приходит в связи со сравнением с другим товаром, с желанием получить большую выгоду. Менеджеру нужно понимать, как обработать возражение «Дорого», и хорошо разбираться в характеристиках товара.
  3. Ложное сопротивление импульсивно, направлено скорее не на продукцию и его стоимость, а на менеджера. Продавцу нужно отталкиваться от реакции покупателя и постараться отыскать истинные причины отказа.

Правильная обработка истинного возражения обычно приводит к покупке. Как продавать дороже, когда все вокруг предлагают скидки? Тоже снижать цены? Узнайте всю правду о возражении "Дорого".

В период повышения цен и снижения доходов люди стали внимательнее присматриваться к ценам. Некоторые клиенты начали приобретать товары в магазинах низких цен. Однако, не всегда видно разницу и зачем платить больше. В такой ситуации бизнес, чьи цены не самые низкие на рынке, сталкивается с возражением клиентов: «У вас так дорого!».

Если клиент говорит вам «Дорого» и продолжает покупать, то вы все делаете правильно. Однако, для того чтобы не потерять клиента, важно знать, как правильно ответить на это возражение.

Разделение клиентов по отношению к стоимости позволяет определить, что все клиенты могут быть недовольны ценой и говорить «дорого». Группы клиентов могут быть экономными, ищущими оптимальное соотношение цены и качества, а также премиум-сегментом, готовым платить за лучшее качество и сервис. Важно понимать потребности каждой группы и обращаться к ним соответствующим образом.

Работа с возражениями клиентов: алгоритм и примеры ответов
Источник изображения: envybox.io

Что нам скажет Википедия?

Комментарий М. Липовецкого («Голубое сало поколения…»): «Его реакция на оба романа весьма показательна именно для “толсто-журнального” сознания сегодня. Именно закалённое в борьбе с соцреализмом убеждение в том, что “есть ценностей незыблемая скала”, не позволяет признать хоть за Сорокиным, хоть за Пелевиным иной статус, кроме статуса митрофанушек и недотыкомок, в лучшем случае — создателей забавных текстов для капустников, а в худшем — глумливых антикультурных диверсантов».

Люди также спрашивают

Как работать с возражением у вас дорого?

Как ответить на возражение клиента Дорого: правила работы Правило №1: Аргументируйте стоимость продукта ... Правило №2: Используйте формулы ДПУ и ПСО ... Правило №4: Презентуйте сразу несколько товаров ... Правило №5: Не используйте союз но ... Правило №6: Вкладывайте возражение на слово Дорого сразу в презентацию товара

Полный ответ на сайте aspro.cloud


Почему у клиента возникает возражение дорого?

Обычно, возражение quot;дорогоquot; появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами.

Полный ответ на сайте azinkevich.com


Что скрывается под возражением дорого?

Однако возражения, которые звучат одинаково, могут иметь разный смысл. Например, возражение “Это слишком дорого” в одном случае означает, что клиент действительно не готов потратить такую сумму. В другом — покупатель может сомневаться в качестве или “прощупывать” продавца на предмет возможной скидки.

Полный ответ на сайте nethunt.ua


Почему клиент возражает?

Клиент может возражать, если: он обладает противоречивой натурой; он испытывает страх перед принятием окончательного решения; у него есть скрытый вопрос, который вам необходимо понять и как можно подробнее на него ответить.


Видео

!!! почему клиент говорит дорого

Работа С Возражениями! Что делать, если клиент говорит "Дорого" или "Я П...

Если клиент говорит "Дорого"

ЧТО Делать когда клиент говорит дорого. Сетевой.

Вам часто клиенты говорят: "Это дорого?" Понимание слова "Дорого &qu...

СМИ: экспертный ролик "Что делать если клиент говорит дорого?"

Почему клиенты говорят «дорого» и покупают у конкурентов?