Узнайте, сколько стоит выход на Озон и какие затраты необходимы для размещения товаров на этой популярной площадке. Рассмотрены базовые расходы, комиссия за продажу, услуги доставки и возврата товаров. Открытие ИП, регистрация, закупка товара и другие расходы. Выведите свой бизнес на новый уровень с помощью Озон.
Cодержание
Озон – это популярная площадка, работающая по модели маркетплейса. Здесь каждый продавец может размещать свои товары и получать доход от их продажи. В данной статье мы рассмотрим базовые затраты, необходимые для выхода на Озон, и подробнее разберем каждую составляющую.
Модель маркетплейса и комиссия за продажу
Озон работает как маркетплейс, что означает, что продавцы могут размещать свои товары на платформе и продавать их потенциальным покупателям. За каждую продажу Озон берет фиксированный процент в качестве комиссии. Это является одной из базовых затрат продавца на продажу и доставку товара.
Услуги по доставке
Озон также предоставляет услуги по доставке товаров от продавца до покупателя. В зависимости от выбранной схемы продажи (FBO, FBS или realFBS), объем услуг доставки может различаться. При выборе последней схемы, продавец оплачивает только комиссию за продажу, а доставку осуществляют сторонние службы. Поэтому стоимость доставки может варьироваться в зависимости от предпочтений продавца и выбранной схемы.
См. также
Услуги по возврату товаров
Если товар не удовлетворяет покупателя по какой-либо причине, продавец оплачивает затраты на обработку возврата, невыкуп, отмену и обратную логистику. Это также является одной из базовых затрат продавца. Возвраты могут занимать продолжительное время, и продавец должен быть готов к этим затратам и возможным потерям.
Другие услуги на Озон
В дополнение к базовым затратам продавца, на Озон доступны и другие услуги, которые могут быть обязательными или подключаемыми по необходимости. Например, при использовании схемы FBO автоматически применяется услуга размещения товаров на складе Озон. Расходы на эти услуги включаются в общую сумму выплаты и не требуют отдельной оплаты.
Расходы на запуск на Озон
Рассмотрим конкретные расходы, которые понесет продавец для запуска своих товаров на Озон. Ниже приведена детализация затрат:
Пункт расходов | Стоимость (в рублях) |
---|---|
Открытие ИП и расчетный счет | 0 |
Регистрация на Озоне | 0 |
Закуп товара | 40,800 |
Доставка товара из Китая в Москву и Казань | 30,000 |
Отказное письмо | 3,500 |
Упаковка товаров | 1,000 |
Термопринтер и бумага | 5,200 |
Транспортные расходы (бензин) | 500 |
Итого, общая стоимость для запуска на Озон составляет примерно 81,000 рублей.
См. также
Вывод
Выход на Озон требует определенных затрат, включая комиссии за продажу, услуги по доставке и обработке возвратов. Кроме того, продавец может столкнуться со сложностями, связанными с конкуренцией и управлением товаром на площадке. Однако, Озон предоставляет возможность достигнуть большей аудитории покупателей и увеличить продажи, что делает его привлекательным для многих продавцов.
Что нам скажет Википедия?
Озоновый слой — часть стратосферы на высоте от 20 до 40 км (в тропических широтах 25—30 км, в умеренных 20—25, в полярных 15—20), с наибольшим содержанием озона (вещества, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода, O3), образующегося в результате воздействия УФ излучения Солнца на молекулярный кислород (O2). При этом с наибольшей интенсивностью, именно благодаря процессам распада кислорода, атомы которого затем образуют озон, происходит поглощение ближней (к видимому свету) части ультрафиолета солнечного спектра.
Около 90 % атмосферного озона находится в стратосфере, главным образом на высоте от 20 до 40 км над поверхностью Земли. Его концентрация в стратосфере составляет от 2 до 8 частей на миллион. Общее количество озона в атмосфере таково, что если бы можно было весь его переместить на уровень моря и сконцентрировать до атмосферного давления при температуре 0 °C, он занял бы слой высотой всего 3 мм (это соответствует 300 единицам Добсона, или 300×2,69×10^16 молекул озона на квадратный сантиметр поверхности Земли). Для сравнения, вся сжатая под нормальным давлением атмосфера составляла бы слой в 8 км. Озоновый слой поглощает от 97 до 99 % солнечного излучения в области длин волн от 200 до 315 нм.
Очень опасный ультрафиолет в диапазоне UV-c (100—280 нм) практически полностью поглощается кислородом (< 200 нм с образованием монокислорода и далее озона) и озоном (200—280 нм) в самых верхних слоях атмосферы, выше 35 км. Диапазон UV-b (280—315 нм), вызывающий загар и рак кожи, поглощается озоном почти полностью, до поверхности Земли доходит лишь несколько процентов, причём в длинноволновой части этого диапазона, тогда как на длине волны 290 нм коэффициент поглощения озонового слоя составляет 3,5×10^8. Диапазон UV-a (315—400 нм), ближайший к видимому свету (400—700 нм) почти не поглощается.