Служба поддержки Сбербанка предоставляет возможность решения различных вопросов по телефону. Узнайте о стоимости услуг, банковских операциях, онлайн-банкинге и другом. Бесплатные номера для звонков со всех регионов России. Альтернативные каналы связи и меры безопасности.
Cодержание
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Служба поддержки Сбербанка предоставляет своим клиентам возможность решить различные вопросы по телефону. При звонке на горячую линию можно получить информацию о стоимости услуг, задать вопросы по банковским операциям, узнать о возможностях онлайн-банкинга, получить консультацию по использованию банковских продуктов и многое другое.
Стоимость звонка
Номер 8(800)5555550 является бесплатным для звонков с различных телефонов и любых регионов России. Также бесплатно с мобильных можно звонить на номер 900. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента.
Альтернативные каналы связи
Помимо звонка на горячую линию, клиенты могут воспользоваться альтернативными каналами связи с Службой поддержки Сбербанка. Для обращения граждан существует почтовый ящик [email protected], для инвесторов - [email protected], для представителей прессы - [email protected].
Служба поддержки Сбербанка России в телефонном режиме работает круглосуточно. Для клиентов, находящихся за пределами Российской Федерации, доступен номер +7(495) 500-55-50. Внутри страны для клиентов банка действует единый многоканальный номер телефона 8-800-555-55-50, звонки с которого бесплатные при использовании стационарных телефонов. Клиенты, являющиеся пользователями "МТС", "Билайн" или "Мегафон Москва", могут также звонить прямо с мобильного на номер 900.
См. также
Меры безопасности
Служба поддержки Сбербанка обеспечивает меры безопасности для защиты своих клиентов от мошеннических действий. В последнее время стали появляться случаи, когда мошенники звонят с номеров самого банка и имеют информацию о клиенте, включая данные по счету. Эксперты считают, что такая осведомленность возможна только при получении данных нелегальным путем из банка. Чтобы предотвратить мошенничество, рекомендуется перезванивать в банк и проверять информацию, если поступают подозрительные звонки.
В социальных сетях также появились случаи мошеннических действий с использованием социальной инженерии. Мошенники определяют номер телефона Сбербанка при звонке на мобильные телефоны потенциальных жертв. Они могут использовать номера телефонов 900 или +7(495) 500-55-50, которые указаны как контактные на обратной стороне карт Сбербанка. Мошенники также отправляют СМС с подтверждением, имитируя сообщения от банка, и предоставляют информацию об остатках на счетах или последних транзакциях. Для защиты себя от мошенничества рекомендуется быть осторожными и не раскрывать личную информацию по телефону или через социальные сети.
Постоянные улучшения в мероприятиях безопасности необходимы для защиты клиентов Сбербанка от возможных угроз и снижения рисков мошенничества.
Сбербанк является самым востребованным банком среди розничных клиентов в России. Благодаря широкому спектру услуг и высокому качеству обслуживания, большинство жителей России (87,1% на сентябрь 2020 года) предпочитают пользоваться его услугами. Объемы розничного бизнеса Сбербанка превосходят конкурента - "Банк ВТБ" - в несколько раз.
Что нам скажет Википедия?
Сбербанк — самый востребованный банк среди розничных клиентов, его услугами пользуется большинство жителей России (87,1 % на сентябрь 2020 года), его объёмы розничного бизнеса в несколько раз больше ближайшего конкурента — «Банка ВТБ».