Выбор тарифа для онлайн кассы зависит от ваших потребностей в учете товаров, интеграции с другими системами и уровня технической поддержки. Сбербанк предлагает различные тарифные планы, такие как Профи, Лайт и Базовый, чтобы удовлетворить потребности разных предпринимателей. Облачная касса является удобным и эффективным решением для фискализации продаж в сфере e-commerce.
Cодержание
Введение
С 2017 года Сбербанк предлагает юридическим лицам приобрести онлайн-кассы. Они реализуются вместе с установленным программным обеспечением, возможностью использовать дополнительные сервисы, например, интеграцию с 1С и различными торговыми техническими устройствами.
В банке также можно приобрести пакеты услуг и дополнительных устройств (2D сканер, фискальный накопитель и проч.), что позволяет каждому предпринимателю на самых выгодных условиях купить или арендовать онлайн-кассу. Организация не разрабатывает собственные технические устройства, а использует продукты флагмана российских смарт-разработок – компании «Эвотор». Сбербанк предоставляет высокое качество обслуживания клиентов:
Выбор тарифа
При выборе тарифа ориентируйтесь на количество касс, которые вы планируете подключать к личному кабинету товароучетной системы, и на количество товаров в справочнике. В тарифе Базовый и Лайт есть ограничения по этим параметрам.
Тариф Профи
Если вам нужен учет товаров, подключение интернет-магазина и интеграции с вашими внутренними системами предприятия, например, 1С: Бухгалтерия, выбирайте тариф Профи.
Тариф Лайт
Если же вы хотите работать только ценами и ассортиментом и получать голосовую техническую поддержку по телефону горячей линии, ваш выбор - тариф Лайт.
Тариф Базовый
Тариф Базовый - хорошее решение для тех, кому нужна просто касса. Вам доступны отчеты по продажам. Обновления системы также как и в других тарифах проходят автоматически. Обратите внимание, техническая поддержка работает только по e-mail, средняя скорость обработки заявки составляет 24 часа.
Общая информация об онлайн-кассе в Сбербанке
Каждый предприниматель может взять в аренду кассу в Сбербанке, а не покупать её. Особенно такая форма приобретения технического устройства актуальна для малого бизнеса. Также это позволяет сэкономить средства крупным компаниям на стадии модернизации: открывается много дополнительных точек продаж и разместить в каждой из них онлайн-кассу – означает существенно потратить бюджет.
Онлайн-касса представляет собой современное техническое устройство с сенсорным дисплеем. Все ККТ оснащены полным набором функций для ведения предпринимательской деятельности: торговый терминал, личный кабинет для контроля Особенности подключения.
Обратите внимание, что модель используемой кассы должна иметь возможность подключения к услугам передачи данных. Если у вашей кассы такой возможности нет, нужно ее сменить. Подключение производится на срок 395 дней на условиях публичной оферты на обработку фискальных данных, размещенной на сайте ЗАО «КАЛУГА АСТРАЛ».
См. также
Условия списания абонентской платы
Плата за подключение списывается в полном объеме в момент активации абонентского номера и не подлежит возврату в случае расторжения договора об оказании услуг связи с Tele2.
Абонентская плата списывается за календарный месяц первого числа каждого месяца при наличии достаточных средств на счете клиента. В случае отсутствия на счете достаточного количества средств для списания абонентской платы, абонентская плата не взимается, доступ к услугам передачи данных приостанавливается. Автоматические попытки списания абонентской платы производятся с 1 по 10 число месяца.
При исчерпании основного пакета интернета 3 ГБ, включенного в абонентскую плату, доступ в интернет приостанавливается. Пакет интернета действует на территории следующих регионов России.
Услуга доступна для юридических лиц и ИП – корпоративных клиентов Tele2.
Облачная касса
Облачная касса - это разновидность онлайн-кассы, созданная для фискализации продаж в соответствии с законом 54-ФЗ в сфере e-commerce. Кассовые аппараты располагаются в центре обработки данных (ЦОД), если предприниматель арендует их, или в офисе, если устройство приобретается в собственность. Доступ к ККТ осуществляется с помощью облачного сервиса.
Облачные кассы не печатают бумажные чеки, они отправляют фискальный документ клиенту в электронном виде. Облачная касса - это комплексная услуга, включающая предоставление в аренду ККТ, установку фискального накопителя (ФН), настройку аппарата, подключение к ОФД, помощь в регистрации кассы в ФНС, техническое обслуживание.
Облачная касса работает круглосуточно и пробивает чеки в автоматическом режиме. Это особенно важно в сфере e-commerce. Согласно требованиям 54-ФЗ, чек необходимо оформить в момент оплаты, а на онлайн-площадках клиенты совершают покупки в любое время суток.
Облачный сервис подходит для любого налогового режима: ОСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН. Предприниматели, которые в соответствии с законом 54-ФЗ обязаны применять ККТ при расчетах с покупателями, могут использовать облачные кассы, если:
- В момент расчета продавец не контактирует с покупателем, а оплата производится с помощью автоматического средства платежа. К этой категории относятся продажи через интернет-магазины, мобильные приложения, маркетплейсы, торговые автоматы, сфера ЖКХ, телекоммуникационные компании, такси, операторы сотовой связи и др.
- Оплата принимается курьером во время выдачи заказа, работником при оказании услуг или выполнении работ на выезде, водителем или кондуктором на борту транспортного средства.
Некоторые операторы сервиса предоставляют клиенту возможность приобрести облачную кассу и установить её в собственном офисе. На первый взгляд кажется, что это более выгодное решение, чем постоянно оплачивать аренду. Однако в этом случае расходы на поддержание программного обеспечения и техническое сопровождение ложатся на плечи предпринимателя.
Преимущества облачных касс:
- Одна облачная касса может заменить несколько стационарных или мобильных касс.
- Операторы услуги облачных касс помогают настроить интеграции с сайтами, сервисами эквайринга, платежными и товароучетными системами. Как правило, у арендодателя есть готовые решения для интеграций с разными платформами.
- Все этапы подключения облачной кассы (заключение договора, покупка кассового оборудования, установка и настройка программного обеспечения) берут на себя операторы услуги.
Заключение
Выбор тарифа для онлайн кассы зависит от ваших потребностей в учете товаров, интеграции с другими системами и уровня технической поддержки. Сбербанк предлагает различные тарифные планы, такие как Профи, Лайт и Базовый, чтобы удовлетворить потребности разных предпринимателей. Облачная касса является удобным и эффективным решением для фискализации продаж в сфере e-commerce.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Облачная касса — это разновидность онлайн-кассы, созданная для фискализации продаж в соответствии с законом 54-ФЗ в сфере e-commerce. Кассовые аппараты располагаются в центре обработки данных (ЦОД), если предприниматель арендует их, или в офисе, если устройство приобретается в собственность. Доступ к ККТ осуществляется с помощью облачного сервиса.
Облачные кассы не печатают бумажные чеки, они отправляют фискальный документ клиенту в электронном виде.
Облачная касса — это комплексная услуга, включающая предоставление в аренду ККТ, установку фискального накопителя (ФН), настройку аппарата, подключение к ОФД, помощь в регистрации кассы в ФНС, техническое обслуживание.
Облачная касса работает круглосуточно и пробивает чеки в автоматическом режиме. Это особенно важно в сфере e-commerce. Согласно требованиям 54-ФЗ, чек необходимо оформить в момент оплаты, а на онлайн-площадках клиенты совершают покупки в любое время суток.
Облачный сервис подходит для любого налогового режима: ОСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН. Предприниматели, которые в соответствии с законом 54-ФЗ обязаны применять ККТ при расчетах с покупателями, могут использовать облачные кассы, если:
- В момент расчета продавец не контактирует с покупателем, а оплата производится с помощью автоматического средства платежа. К этой категории относятся продажи через интернет-магазины, мобильные приложения, маркетплейсы, торговые автоматы, сфера ЖКХ, телекоммуникационные компании, такси, операторы сотовой связи и др.
- Оплата принимается курьером во время выдачи заказа, работником при оказании услуг или выполнении работ на выезде, водителем или кондуктором на борту транспортного средства.
Некоторые операторы сервиса предоставляют клиенту возможность приобрести облачную кассу и установить её в собственном офисе. На первый взгляд кажется, что это более выгодное решение, чем постоянно оплачивать аренду. Однако в этом случае расходы на поддержание программного обеспечения и техническое сопровождение ложатся на плечи предпринимателя.
Преимущества облачных касс:
- Одна облачная касса может заменить несколько стационарных или мобильных касс.
- Операторы услуги облачных касс помогают настроить интеграции с сайтами, сервисами эквайринга, платежными и товароучетными системами. Как правило, у арендодателя есть готовые решения для интеграций с разными платформами.
- Все этапы подключения облачной кассы (заключение договора, покупка кассового аппарата и ФН, регистрация, подключение к ОФД) можно пройти онлайн и в короткие сроки.
- Облачная касса обеспечивает стабильную бесперебойную работу.
- Техническое обслуживание включено в арендную плату.
При выборе поставщика облачных касс следует обратить внимание на различные факторы для получения оптимального решения.