Что относится к digital?

114

Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.

Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.

Что такое диджитал-маркетинг?

В последнее время часто можно услышать о цифровизации всего и вся и о digital-технологии в маркетинге в частности. Что такое диджитал-маркетинг простыми словами? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть на окружение человека в больших городах. Сегодня люди пользуются большим количеством гаджетов, каждый из которых обеспечивает взаимодействие со своим владельцем при помощи подключения к интернету. Конечно, это в первую очередь смартфоны, но и также прочие носимые и не очень устройства. Например, планшеты, смарт-часы, браслеты, умные колонки, смарт-ТВ и т.д.

Гаджеты сегодня выполняют роль отправной точки для совершения покупок и получения услуг. В любом смартфоне пользователя можно обнаружить множество полезных приложений, которые помогают перемещаться по городу, стране и миру, совершать финансовые операции, делать заказы в кафе и ресторанах и оплачивать их, не дожидаясь счета от официантов, и т.д.

Одним словом, digital- или цифровой маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. Конечно, основной целью диджитал-коммуникаций являются траты потребителей на предоставляемые компанией товары и услуги. Занимается привлечением и удержанием клиентов в цифровой среде digital-маркетолог. С функционалом и задачами данной профессии подробнее можно познакомиться в данной статье. В этом же материале предлагаем разобраться с тем, что представляет собой и что входит в диджитал-маркетинг.

Основы digital-маркетинга

Можно смело утверждать, что digital-маркетинг не только является обозначением стратегии продвижения с использованием цифровых устройств, но и также синонимом современных маркетинговых инструментов. Дело не только в том, что потребители сегодня проводят много времени в интернете и используют для выхода в сеть свои мобильные устройства.

В перегруженном информационном пространстве очень сложно получить внимание потребителей. Это приводит к тому, что люди готовы воспринимать предложения компаний только в том случае, если они соответствуют интересам и запросам. Сегодня рекламная коммуникация должна оказываться перед глазами клиента в нужное время и в нужном месте — в момент, когда он находится в поиске решения и максимально заинтересован рассматривать поступающие к нему предложения. В этом случае у компании особую востребованность услуги digital-маркетинга получили в сегментах B2B, B2C. Задействование передовых цифровых возможностей позволяет охватить максимум целевых потребителей и наладить эффективность взаимодействия с ними, что и обеспечивает высокую результативность данного подхода.

Основные инструменты digital-маркетинга

К инструментам диджитал-маркетинга принадлежат все способы, средства и мероприятия, позволяющие оповестить многих людей, привлечь внимание потенциальных клиентов к компании, бренду, услуге или продукту. Чаще всего одновременно задействуется несколько инструментов, что позволяет охватить максимум целевой аудитории и достичь высокой эффективности продвижения. Перечень используемых инструментов зависит от целей маркетинговой кампании, стадии ее проведения, особенностей целевой аудитории, продвигаемого продукта и т.п.

Основными инструментами digital-маркетинга являются:

  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Поисковый маркетинг (SEM)
  • Контент-маркетинг
  • Пользовательский контент (UGC)
  • Маркетинг влияния (influencer marketing)
  • Автоматизация создания контента
  • Маркетинг в электронной коммерции
  • Маркетинг социальных медиа (SMM)
  • Прямые рассылки
  • Контекстная реклама
  • Реклама в электронных книгах, программах, играх и других формах цифровой продукции

В digital-маркетинге могут использоваться и другие инструменты, основанные на цифровых технологиях: от рекламного предложения при инсталляции программ до рассылки на e-mail или мелодий, которые используются для удержания абонентов на линии. Такие традиционные средства, как газеты или флаеры, если они содержат QR-код в объявлении (т.е. предусматривают применение цифровых технологий) – это также диджитал-маркетинг.

Основные каналы диджитал-маркетинга

Инвестиции в digital-маркетинг

Продвижение с помощью цифровых технологий можно выполнять, используя различные ресурсы:

  • Сайты и лендинги
  • Социальные сети
  • Поисковые системы
  • Мобильные приложения
  • Электронная почта
  • Мессенджеры

Как выбрать инструменты, каналы и ресурсы для digital-маркетинга

Как и другие направления в маркетинге, продвижение с помощью цифровых технологий начинается с грамотной аналитики. Необходимо собрать и проанализировать следующие основные данные:

  • Демографические данные целевой аудитории
  • Поведенческие данные потребителей
  • Данные конкурентов
  • Данные о результативности предыдущих маркетинговых кампаний

На основании анализа подбирают каналы и набор инструментов, которые позволят наиболее эффективно донести предложение до целевой аудитории. Аналитика должна выполняться и в процессе кампании, чтобы оценить результативность тех или иных инструментов, скорректировать соответствующие настройки.

Другие термины на букву «D»

Теги термина

Не всем удаётся с первой попытки найти призвание. Выпускники Практикума поделились советами, как выбрать специальность:

  1. Общайтесь со специалистами.
  2. Обратите внимание на любимые занятия.
  3. Пройдите профориентацию.

Татьяна Старицина, окончила курс «Инженер по тестированию»

Мне всегда была интересна тема IT, но я считала, что туда идут только очень умные люди, и в основном мужчины. Случайно познакомилась с девушкой, которая работала в этой сфере. Она поделилась контактами коллег: iOS-разработчика, тестировщика и фронтендера. Каждый рассказывал о своей работе. Было интересно всё. Когда спрашивала у ребят, с чего начать, все советовали тестирование как простую точку входа.

Было страшно менять профессию. Я работала редактором и каждый день тратила полтора часа на дорогу ради работы, которую даже не любила. Поняла, что хочу это изменить. Когда стала учиться на курсах, многие удивлялись, но близкие меня поддержали. Через три месяца после диплома устроилась старшим инженером по сопровождению в Сбербанк. Теперь я каждый день помогаю спасать разные процессы в организациях, которые работают со Сбербанком.

Ксения Игошева, окончила курс «Дизайнер интерфейсов»

Я музеолог, но работала продавцом и управляющим магазина, менеджером по продажам. Везде нравилось упорядочивать пространство: организовывала хранение на складе, выкладывала товары на витрины, чтобы продавцам было удобно их брать, а покупатели видели ассортимент. Это как дизайн интерфейсов, только в аналоговом мире.

Сменить профессию мне помог пример мужа. Мы вместе работали в Макдональдсе, затем он переучился и устроился разработчиком. Я подумала, что и у меня всё получится.

Сразу после курсов устроилась дизайнером в МТС. Дизайнер как посредник между людьми и бизнесом ― нужно, чтобы сайт приносил деньги, а пользователю было удобно. И в этом ограниченном пространстве ты делаешь так, чтобы все выиграли. Это очень драйвит в работе.

Екатерина Ильина, окончила курс «Интернет-маркетолог»

Я специалист по рекламе и связям с общественностью. Восемь лет проработала менеджером по продажам, была маркетологом в научно-популярном журнале. Хотела сменить работу, но не хватало знаний, на собеседованиях отказывали. Поняла, что нужно учиться, но не знала, какую специальность выбрать, нравились несколько: трафик-менеджер, бренд-менеджер и интернет-маркетолог. Прошла бесплатный курс по профориентации в Практикуме, там помогли определиться.

Еще во время курсов устроилась контекстологом в Яндекс. Через месяц после диплома отправилась работать в компанию по сопровождению программного обеспечения. Самостоятельно продвинулась в руководители команды по контекстной рекламе в компании с международным клиентским базисом.

Цифровой маркетинг — совокупность использующих цифровые каналы методов продвижения и сбыта товаров и услуг.

Что такое Digital-маркетинг? Инструменты маркетинга, каналы и направления  Digital-маркетинга в Интернете
Источник изображения: web-c.ru

Что нам скажет Википедия?

Цифровой маркетинг (англ. digital marketing, диджитал-маркетинг) — общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик.

Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов. Помимо мобильных технологий, традиционных ТВ и радио методы цифрового маркетинга используют интернет в качестве основного коммуникационного посредника.

Основные мероприятия цифрового маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, пользовательский контент (UGS), маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстная реклама, реклама в электронных книгах, программах, играх и других формах цифровой продукции. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS), обратный звонок, мелодии удержания звонка.

Цифровой маркетинг — совокупность использующих цифровые каналы методов продвижения и сбыта товаров и услуг.

Люди также спрашивают

Что такое digital?

Диджитал (от англ. digital — цифровой) — это сфера, в которой для продвижения товаров и услуг компании используют интернет и цифровые устройства. Например, раньше конференции проводили только офлайн. Теперь о продукте можно рассказывать онлайн, чтобы охватить в разы больше людей из других городов или стран.

Полный ответ на сайте practicum.yandex.ru


Что входит в digital маркетинг?

Digital-marketing — способ продвижения товаров и услуг в сегментах b2c и b2b с помощью цифровых методов. К инструментам цифрового маркетинга относят сайт, контекстную рекламу, рассылки по электронной почте, сообщества в соцсетях.

Полный ответ на сайте www.calltouch.ru


Что значит сфера Digital?

Что такое диджитал Digital — это сфера цифровых технологий для продвижения бизнеса. К ней относят приложения, сайты, рекламные кампании в интернете.

Полный ответ на сайте sky.pro


Что относится к digital рекламе?

Digital-marketing использует инструменты интернет-маркетинга, но не ограничивается ими. Он также задействует цифровые каналы, которые не относятся к интернету: радиорекламу и ТВ-рекламу, мобильную рекламу, QR-коды, смс-рассылки.

Полный ответ на сайте www.carrotquest.io


Видео

ЭтоИзи — разница между IT и диджитал

Диджитал-маркетинг: что это такое и как его применять | Semantica

Все о digital маркетинг. Что такое диджитал маркетинг?

ЧТО Такое Digital ART? [Цифровой Код]

Диджитал-агентство: что это такое и чем оно занимается | Semantica

Digital агентства - какие бывают, как их мотивировать. / Разговоры о Диджитале...

Что такое Диджитал Маркетинг Digital marketing Простое объяснение

Стратегический подход к digital маркетингу