Веб версия Сбербизнес - онлайн-сервис Сбербанка, предназначенный для управления бизнесом через личный кабинет веб-портала. Обеспечивает предпринимателям доступ к информации по счетам, оперативные расчеты, оплату налогов и формирование финансовой отчетности.
Cодержание
Веб версия Сбербизнес - это онлайн-сервис Сбербанка, предназначенный для управления бизнесом через личный кабинет веб-портала. Он обеспечивает предпринимателям круглосуточный доступ к информации по счетам и возможность проводить оперативные расчеты, оплату налогов и формирование финансовой отчетности.
Доступ и регистрация
Для использования Веб версии Сбербизнес необходимо иметь доступ в интернет и зарегистрированный доступ к системе Сбербанк Бизнес Онлайн. После регистрации и получения доступа клиенту открываются новые возможности для управления бизнесом через личный кабинет из дома или офиса, обходясь без утомительных визитов в отделение банка.
Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн происходит через логин и пароль, выданный менеджером филиала. Для использования приложения есть ссылка на переход к бизнес-приложению на странице ПАО Сбербанка. Далее операция подтверждается через дополнительный пароль, который приходит через смс или токен. Каждый раз, когда требуется проверка информации по счету или формирование распоряжения, пользователь проходит двойную проверку безопасности.
Функции и возможности
Веб версия Сбербизнес предоставляет широкий спектр функций и возможностей для различных категорий представителей бизнеса - юрлиц и индивидуальных предпринимателей.
Личный кабинет для малого бизнеса
Банк предусмотрел большинство потребностей представителей малого бизнеса, включая предпринимателей. Онлайн вход в личный кабинет позволяет решать ряд задач:
- Получение информации по счетам и операциям
- Оплата налогов и счетов
- формирование финансовой отчетности
- Связь с представителем банка
Корпоративным клиентам
Сбербанк Бизнес Онлайн также предоставляет возможность поручить работу с системой ответственным сотрудникам организации. Владелец бизнеса может контролировать все операции по привязанным счетам.
См. также
Тренд на простоту и кастомизацию
Современные пользователи банковских сервисов все больше ценят возможность настройки продукта под свои потребности. Чем более точно можно подстроить интернет-банк к требованиям клиента, тем больше вероятность, что клиент выберет именно его и будет пользоваться банковскими услугами на долгий срок. Сбербанк активно развивает такие тенденции и предоставляет возможность кастомизации интерфейса веб версии Сбербизнес под нужды клиента.
Кастомизация приложения, позволяющая настроить продукт под каждого клиента с учетом особенностей его бизнеса, стала одним из главных преимуществ, которые ценят корпоративные клиенты банков. Увеличение скорости работы и оборачиваемости средств, автоматизация ведения бухгалтерии и упрощение документооборота, кастомизация интерфейса под нужды клиента - все это конкурентные преимущества, которые стали перевешивать устоявшиеся плюсы от традиционных способов ведения бизнеса.
Цифровизация корпоративного банкинга
Цифровизация корпоративного банкинга стала неотъемлемой частью современного бизнеса. Возросший спрос корпоративных клиентов на быстрый и безопасный доступ к банковским услугам онлайн стал движущей силой для развития и усовершенствования Веб версии Сбербизнес.
Сбербанк уже более пяти лет ориентируется на запросы своих корпоративных клиентов, от индивидуальных предпринимателей до крупных компаний, и активно модернизирует свой интернет-банк для юридических лиц - Сбербизнес. Это современный продукт, который не только трансформируется, ориентируясь на изменяющиеся условия, но и формирует эти изменения, предлагая новые отраслевые решения, зачастую не имеющие аналогов.
Банк продолжает разрабатывать и улучшать Веб версию Сбербизнес, чтобы предоставить клиентам удобство, скорость и надежность работы. Большинство изменений, внесенных в продукт, основаны на запросах пользователей, что позволяет лучше удовлетворять их потребности и требования.
Что нам скажет Википедия?
«Сбербанк Онлайн» представлен браузерной версией и приложениями для iOS и Android. Он был запущен в апреле 2008 года как сервис «Электронная Сберкасса», предназначенный для управления сберегательными книжками. Спустя год сервис получил новые функции, включая управление картами и счетами через личный кабинет, и был переименован в «Сбербанк Онлайн».
Приложение позволяет пользователям войти по логину (или номеру телефона) и паролю, а также использовать биометрическую идентификацию, такую как отпечаток пальца или распознавание лица. В приложении пользователи могут получить информацию о своих банковских продуктах, включая карты, счета, курсы валют, адреса отделений, программу лояльности «Спасибо» и онлайн-поддержку. Среди функций «Сбербанк Онлайн» включены переводы между собственными картами и счетами, переводы организациям и людям (включая иностранные карты в системах Mastercard и Visa), заказ кредитной истории и страхового полиса Сбербанк страхования. Пользователи также могут открыть счет или заказать карту, и до получения пластиковой карты они могут использовать виртуальную карту в мобильном кошельке.
На 2020 год количество пользователей веб-версии «Сбербанк Онлайн» составляло 10 миллионов человек, включая 5 миллионов активных пользователей. В сентябре 2019 года ежедневная аудитория мобильных приложений составляла 20 миллионов человек, а ежемесячная превышала 50 миллионов.