Продвижение сайта включает в себя несколько основных способов привлечения посетителей, таких как поисковое продвижение, продвижение в социальных сетях (SMO, SMM) и вирусный маркетинг. Узнайте, какие факторы влияют на позицию сайта в поисковых системах и какие меры нужно предпринять для успешного продвижения. Подробнее на ПингвинКапитал.
Cодержание
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Способы привлечения посетителей на сайт
Продвижение сайта включает в себя несколько основных способов привлечения посетителей:
- Поисковое продвижение
- Продвижение в социальных сетях (SMO, SMM)
- Вирусный маркетинг
Поисковое продвижение (SEO)
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы
Внутренние факторы определяются самим сайтом и включают:
- Качественный и уникальный контент
- Оптимизированную структуру сайта
- Правильное использование ключевых слов
- Корректно заданные заголовки страниц
- Удобную навигацию на сайте
- Адаптивный дизайн и оптимизацию для мобильных устройств
- Быструю загрузку страниц
- Удобочитаемый URL-адрес и другие
Внешние факторы
Внешние факторы определяются другими сайтами и включают:
- Поведенческие факторы
- Естественность
- Количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование)
- PR в Google
- Тематический индекс цитирования в Яндексе (ТИЦ) и другие
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат. Единоразовые затраты включают в себя создание и оптимизацию сайта, настройку рекламных кампаний и др. Постоянные затраты связаны с поддержкой и продвижением сайта в долгосрочной перспективе.
См. также
Продвижение в социальных сетях (SMO, SMM)
Продвижение в социальных сетях включает в себя два основных подхода:
SMO (Social Media Optimization) — комплекс мероприятий, которые проводятся на сайте, чтобы он мог привлекать больше ссылок и трафика из социальных сетей.
SMM (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий в медиа и социальных сервисах, которые повышают узнаваемость сайта и формируют лояльную аудиторию вокруг него.
Оба метода продвижения в социальных сетях могут использоваться совместно для более эффективного результат.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг — это вид продвижения сайта, при котором главными распространителями информации являются сами пользователи. Основной принцип вирусного маркетинга основан на понятии "сарафанного радио".
Вирусный маркетинг осуществляется путем создания интересного, неожиданного и креативного контента, который способен заинтересовать максимальное число пользователей и стать объектом массового распространения.
Вирусный маркетинг позволяет добиться быстрого распространения информации о сайте и привлечения большого количества уникальных посетителей.
Что нам скажет Википедия?
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) привлечения посетителей на сайт:
Поисковое продвижение:
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т.д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы:
- Качественный и уникальный контент;
- Оптимизированная структура сайта;
- Правильное использование ключевых слов;
- Корректно заданные заголовки страниц;
- Удобная навигация на сайте;
- Адаптивный дизайн и оптимизация для мобильных устройств;
- Быстрая загрузка страниц;
- Удобочитаемый URL-адрес и др.
Внешние факторы определяются другими сайтами. Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google, тематический индекс цитирования в Яндексе (ТИЦ) и другие.
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат. Единоразовые затраты включают в себя создание и оптимизацию сайта, настройку рекламных кампаний и др. Постоянные затраты связаны с поддержкой и продвижением сайта в долгосрочной перспективе.