Узнайте, как найти и подписаться на канал в Telegram. Получайте регулярные обновления и информацию через Telegram-каналы.
Cодержание
Немного о «телеграмных» терминах.
Канал и группа в Telegram — разные вещи. Канал — это как блог. А группа — как чат. В этой подборке говорю только про каналы. Но искать чаты можно такими же способами.
Что такое телеграм-канал?
Telegram-каналы работают по подписной модели и представляют собой новостную ленту с элементами блога. Пользователь подписывается на канал, чтобы регулярно получать информацию. Сообщение, отправляемое в канал, приходит подписчикам не от имени автора, а от имени канала. Администрировать канал могут несколько человек, в том числе и анонимно.
Публичные каналы имеют постоянное имя и адрес и могут быть найдены через глобальный поиск внутри Telegram.
Приватные каналы нельзя найти с помощью поиска, доступ к каналу осуществляется по генерируемой ссылке, которая может быть изменена или скрыта в целях приватности.
Telegram-каналы стали новой формой блогов, более персонализированной за счёт способа доставки постов - пользователю не нужно заходить и листать ленту, он получает пост как сообщение. Анонимные или авторские блоги в Телеграм являются серьёзными инструментами влияния на общественно-политическую повестку, а размещение рекламы и оплаченного контента часто дороже, чем в традиционных СМИ.
Также Telegram-каналы часто используются редакциями СМИ как отдельный канал доставки контента своим подписчикам. Такие медиа как Mash или Baza изначально были Telegram-каналами, а только потом стали полноценными медиаресурсами с сайтом и представительством в других социальных сетях.
В ноябре 2021 года Telegram запустил официальную рекламную платформу, после чего в каналах появились первые рекламные сообщения. Рынок рекламы в Telegram в 2021 году оценивался в 20 миллиардов рублей и состоял из «нативных» размещений, осуществляемых напрямую через администраторов каналов.
Как найти канал в Telegram?
Первое, что нужно сделать, это открыть Telegram, подключенный к интернету, и нажать на кнопку поиска.
Нажали? Прекрасно, теперь пишите адрес канала. Допустим, вам интересны новости Telegram, канал находится по адресу @teleblog. Пишите адрес в поиск (собаку можно не указывать). Сразу видите список каналов, нам интересен первый из них, нажимаем на него.
Видим новости канала, локализацию и т.д. Видите, внизу есть кнопка «Присоединиться»? Нажмите на нее для того, чтобы подписаться на канал. Обратите внимание, что в англоязычной версии кнопка называет Join.
Вы успешно подписались на канал, о чем говорит сообщение в нижней части экрана.
См. также
Как отписаться от канала в Telegram?
Зайдите на страницу канала, от которого хотите отписаться, и нажмите на его название в верхней части экрана.
Появилась информация о канале. В нижней части этой страницы есть кнопка «Покинуть канал», нажмите на нее.
Подтвердите отписку от канала, нажав ОК.
Вы успешно отписались от канала.
Как использовать ссылку на телеграм-канал?
Хорошо продуманная ссылка помогает привлечь новую аудиторию и стимулирует людей подписаться на канал. Ссылку на канал можно использовать для продвижения в социальных сетях, на сайтах или в рекомендациях.
Если вы хотите поделиться ссылкой на канал в Телеграме, вы можете просто переслать публикацию из канала, и ссылка уже будет в посте.
Если канал публичный, но владелец запретил копирование и рассылку контента, вы можете найти ссылку на канал, перейдя в раздел «Информация о канале». Там вы увидите ссылку или ссылку-приглашение, которую можно скопировать и поделиться с другими пользователями.
Если вам нужно поделиться ссылкой на канал в других соцсетях, используйте ссылку на телеграм-канал с приставкой https://t.me/. После слэша пропишите имя канала и отправьте ссылку на любой телеграм-канал через соцсети или по электронной почте.
Теперь вы знаете, как найти и подписаться на канал в Telegram, а также как использовать ссылку на канал для его продвижения.
Что нам скажет Википедия?
Telegram-каналы работают по подписной модели и представляют собой новостную ленту с элементами блога. Пользователь подписывается на канал, чтобы регулярно получать информацию. Сообщение, отправляемое в канал, приходит подписчикам не от имени автора, а от имени канала. Администрировать канал могут несколько человек, в том числе и анонимно.
Публичные каналы имеют постоянное имя и адрес и могут быть найдены через глобальный поиск внутри Telegram.
Приватные каналы нельзя найти с помощью поиска, доступ к каналу осуществляется по генерируемой ссылке, которая может быть изменена или скрыта в целях приватности.
Telegram-каналы стали новой формой блогов, более персонализированной за счёт способа доставки постов - пользователю не нужно заходить и листать ленту, он получает пост как сообщение. Анонимные или авторские блоги в Телеграм являются серьёзными инструментами влияния на общественно-политическую повестку, а размещение рекламы и оплаченного контента часто дороже, чем в традиционных СМИ.
Также Telegram-каналы часто используются редакциями СМИ как отдельный канал доставки контента своим подписчикам. Такие медиа как Mash или Baza изначально были Telegram-каналами, а только потом стали полноценными медиаресурсами с сайтом и представительством в других социальных сетях.
В ноябре 2021 года Telegram запустил официальную рекламную платформу, после чего в каналах появились первые рекламные сообщения. Рынок рекламы в Telegram в 2021 году оценивался в 20 миллиардов рублей и состоял из «нативных» размещений, осуществляемых напрямую через администраторов каналов.