При возврате товара на платформе Озон, важно прикрепить фотографии, которые подтверждают причину возврата и состояние товара. Узнайте, как правильно прикрепить фото в Озон при возврате товара и какие действия нужно совершить. Отправьте заявку на возврат с прикрепленными фотографиями и получите окончательное решение в течение 3 календарных дней. Не забудьте прикрепить четкие фотографии, чтобы обеспечить успешное рассмотрение заявки.
Как прикрепить фото в Озон при возврате товара?
При возврате товара на платформе Озон, важно прикрепить фотографии, которые подтверждают причину возврата и состояние товара. В данной статье мы рассмотрим, как правильно прикрепить фото в Озон при возврате товара и какие действия нужно совершить.
Как происходит возврат товара в Озон?
После того, как вы отправили товар обратно продавцу, у продавца есть 7 календарных дней на проверку товара. Если товар был отклонен продавцом или самим Озоном, то вам будет возвращен обратно. Если вы отправляли товар через Почту России, продавец отправит его в то отделение, где вы сделали возврат. В противном случае, продавец свяжется с вами для уточнения адреса доставки. Если продавец не отвечает в течение длительного времени, вы можете связаться с Озоном через чат для уточнения ситуации. Стоимость доставки товара обратно продавцу вы должны будете оплатить самостоятельно.
Частичная компенсация
В случае, если причина возврата товара связана с мелкими дефектами, которые не влияют на его работоспособность, продавец может предложить вам частичную компенсацию. Например, если на бытовой технике имеется царапина или небольшая вмятина. Если продавец предлагает вам частичную компенсацию, у вас будет 3 дня на принятие решения. В случае, если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено. Если вы отклонили предложение частичной компенсации в первый раз, продавец может сделать повторное предложение. Если вы также его отклоните, продавец примет другое решение по заявке на возврат. Если после частичной компенсации товар перестал работать или был обнаружен другой дефект, вы можете оформить новую заявку на возврат, если срок возврата товара не истек. Продавец уже не сможет предложить вам частичную компенсацию, и в случае одобрения возврата, вам будет возвращена оставшаяся стоимость товара.
Споры
Если продавец отклонил вашу заявку на возврат и вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение указанного срока в отклоненной заявке, который составляет 3 или 5 календарных дней. Специалисты Озона рассмотрят вашу заявку и примут окончательное решение в течение 3 календарных дней. В споре будет рассматриваться вопрос о возможности возврата товара.
Как прикрепить фото в Озон при возврате товара?
Чтобы прикрепить фото в Озон при возврате товара, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте заявку на возврат товара в вашем личном кабинете на платформе Озон.
- В разделе "Виды споров" загрузите фотографии, подтверждающие причину возврата и состояние товара. Вы можете загрузить не более 15 фото, включая одно главное фото и до 14 дополнительных фото. Если вы загрузите больше фотографий, лишние будут автоматически помещены в блок "Другие фото этого товара". Чтобы установить главное фото, поместите его первым в списке изображений в окно "Главное фото". Если введенное изображение содержит ошибки, оно будет выделено красным цветом. Наведите курсор на него, чтобы увидеть подсказку.
- Проверьте все загруженные фото перед отправкой заявки на возврат. Убедитесь, что они четкие и хорошо иллюстрируют проблему с товаром.
- Отправьте заявку на возврат с прикрепленными фотографиями.
После отправки заявки на возврат с прикрепленными фотографиями, вам будет предоставлена возможность рассмотреть вашу заявку специалистами Озона, и вам будет сообщено окончательное решение в течение 3 календарных дней.
Важно помнить, что четкие и качественные фотографии играют важную роль при рассмотрении заявки на возврат товара. Поэтому, старайтесь прикрепить фотографии, которые ясно и наглядно демонстрируют проблему с товаром.
Теперь вы знаете, как прикрепить фото в Озон при возврате товара. Будьте внимательны при выполнении всех указанных шагов и обязательно прикрепите четкие фотографии, чтобы обеспечить успешное рассмотрение вашей заявки на возврат товара.