Предлагаем вам познакомиться с возможностями в онлайн продвижении корпоративных сайтов, а также узнать о методах и каналах привлечения активной аудитории. Узнайте, как SEO оптимизация, контекстная реклама и интернет-маркетинг помогают в развитии бизнеса в интернете.
Cодержание
Методы продвижения бизнеса онлайн
Продвижение бизнеса в печатной прессе, на радио или телевидении становится с каждым днем все менее актуальным - хотя к услугам последнего все еще обращаются часто, самым популярным каналом для продвижения бизнеса стал интернет. Здесь предприниматели легко могут найти целевую аудиторию по своей тематике и, соответственно, источник потенциальной прибыли. Предлагаем вам познакомиться с возможностями в онлайн продвижении корпоративных сайтов, а также узнать о методах и каналах привлечения активной аудитории.
Перед тем, как рассмотреть основные методы раскрутки корпоративного сайта
Нужно немного сказать о “фундаменте” эффективной площадки. Во-первых, еще на этапе ее создания, убедитесь, что сайт является не просто местом, куда сгоняется весь основной трафик. Это должна быть четкая, структурированная система с грамотно организованной воронкой продаж. Потенциальный посетитель не должен впадать в ступор при первом попадании на вашу бизнес-площадку. Профессионалы при организации сайта всегда тщательно продумывают “сценарий покупки” - практически “путь” клиента, от перехода по ссылки до оформления и подтверждения заказа. Таких путей может быть сразу несколько, каждый из них должен быть прост и понятен для посетителя.
Также учитывайте специфику рынка потребителей: он разделяет бизнес на B2B (бизнес для бизнеса, т.е. продажа услуг/товаров другим компаниям) и B2C (бизнес для потребителя, т.е. продажа услуг/товаров для личного использования). К примеру, есть бизнес по производству льняных тканей - их закупает для реализации магазин “Все для швеи”. Это B2B. Если в магазин поступил заказ на покупку комплекта постельного белья - это уже B2C. Оба вида бизнеса имеют особенности, которые стоит иметь в виду при продвижении в интернете.
SEO (Search Engine Optimization)
Один из эффективных инструментов продвижения сайта в интернете - его оптимизация. SEO подразумевает комплекс задач, направленных на оптимизацию площадок под требования поисковых систем Яндекс и Google. Главной целью СЕО является поднятие сайта в поисковых запросах в ТОП-1 по выдаче. Ведь чем выше площадка позиционируется, тем выше шанс, что именно на нее зайдут при вводе в поисковой системе “ключевиков”. А каждый посетитель сайта - это уже потенциальный клиент компании.
Эффективное SEO продвижение
По информации Seonews, пользователь перейдет по одному из первых трех объявлений с вероятностью 65%. Поэтому крайне важно, чтобы сайт не просто ранжировался, а попадал в топ выдачи.
Комплексное SEO продвижение сайтов включает пять этапов:
- Ключевое слово
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Техническая оптимизация
- Оценка результатов
Таким образом, задача комплексного продвижения сайта в поисковых системах — получение органического трафика путем оптимизации сайта для соответствия требованиям поисковых систем.
Преимущества и недостатки
Один из главных плюсов SEO — долгосрочный эффект. Перед продвижением сайт претерпевает всестороннее улучшение для соответствия текущим правилам поисковых систем. Если прекратить продвижение, то позиции и трафик сохранятся в течение какого-то времени, которое зависит от обновлений поисковых систем и активности конкурентов. Другие преимущества:
- Точная целевая аудитория
- Высокий уровень конверсии
- Низкая стоимость привлечения клиентов
Недостатки комплексного SEO продвижения для бизнеса:
- Длительное время ожидания результатов
- Высокая конкуренция
- Необходимость постоянной аналитики и оптимизации
Совет: нанимать фрилансера для комплексного поискового продвижения сайта — это игра с огнем. Один человек не заменит нескольких специалистов одновременно, поэтому где-то его навыки будут слабее.
Кому подойдет
Отметим: для уже востребованных товаров и услуг эффективность SEO продвижения наиболее высока. Если вы выходите на рынок с чем-то новым, то основным каналом продвижения придется выбрать что-то другое. Но забывать про оптимизацию не стоит: сфокусируйтесь на продвижении похожих ключей: сравнений с известными продуктами и т.д.
Контекстная реклама для бизнеса
Комплексное продвижение сайта редко обходится без контекстной рекламы. Это платные объявления, которые показываются по схожим с SEO принципам: пользователь вводит поисковый запрос, потом видит соответствующие предложения напрямую в выдаче или на других сайтах. Контекстная реклама для сайта бизнеса бывает двух видов:
- Поисковая контекстная реклама
- Контекстная реклама на сайтах-партнерах
Задача контекстной рекламы для любого бизнеса — повышение продаж и расширение охвата.
SEO продвижение, как правило, требует создания новых страниц. Они сработают в качестве посадочных для контекстной рекламы. Конверсия будет выше, если рекламировать страницы с конкретным предложением и преимуществами.
Поток трафика из контекстной рекламы может положительно повлиять на поведенческие факторы.
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), email маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды.
Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю.
Интернет-маркетинг обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом. Благодаря этим преимуществам интернет-маркетинга, его значение для предприятий с каждым годом увеличивается.
Ограничения в интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов и высококачественной графики.
Как для компаний, так и для потребителей, участвующих в онлайн-бизнесе, вопросы безопасности очень важны. Многие потребители боятся делать покупки в интернете, так как не уверены, что их персональная информация останется конфиденциальной. Некоторые компании скупают информацию о потребителях, потом предлагают потребителю за деньги убрать эту информацию из базы данных.
Интернет-маркетинг оказал огромное влияние на ряд деловых сфер, включая музыкальную индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств, так называемый «блошиный рынок» и главное — на рекламу.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), email маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды.
Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю.
Интернет-маркетинг обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом. Благодаря этим преимуществам интернет-маркетинга, его значение для предприятий с каждым годом увеличивается.
Ограничения в интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов и высококачественной графики.
Как для компаний, так и для потребителей, участвующих в онлайн-бизнесе, вопросы безопасности очень важны. Многие потребители боятся делать покупки в интернете, так как не уверены, что их персональная информация останется конфиденциальной. Некоторые компании скупают информацию о потребителях, потом предлагают потребителю за деньги убрать эту информацию из базы данных.
Интернет-маркетинг оказал огромное влияние на ряд деловых сфер, включая музыкальную индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств, так называемый «блошиный рынок» и главное — на рекламу.