Узнайте, в чем отличие между Сторис и Рилс в Instagram. Изучите особенности формата Рилс, возможности его использования и как создавать видео контент.
Cодержание
В 2020 году Instagram представил пользователям новый формат публикаций – Reels (рилс или рилз). Уже во время его анонса многие стали проводить аналогию рилс в Инстаграм с TikTok. О том, чем они отличаются, какие возможности открывает Reels пользователям и как их создавать – читайте в нашей статье.
Что такое Reels в Instagram?
Reels – относительно новый формат публикаций в Instagram. Представляет собой небольшие вертикальные видеоролики продолжительностью от 15 секунд до минуты. На рилс в Инстаграм можно наложить музыку или красивый эффект, написать текст. Таким образом, создается интересный контент, который обладает ощутимым маркетинговым потенциалом.
Некоторые пользователи до сих пор не разобрались, что такое рилс в Инстаграм, и путают их со сторис. Важное отличие двух форматов в том, что рилс не исчезают через сутки, а сохраняются в отдельном разделе.
Рилс сами по себе и Инстаграм в целом являются мощными средствами продвижения в интернете. Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо разбираться в тонкостях ее настройки. Если вы хотите научиться эффективно использовать рилс в Инстаграм для продвижения бизнеса, то вам в этом могут помочь курсы SMM-маркетинга.
Особенности формата Reels в Инстаграм
Разобравшись во всех особенностях формата Reels в Инстаграм, вы без труда придумаете, как их применить. Действительно, формат предоставляет множество возможностей для реализации творческой задумки. Часть опций можно применять во время съемки самого рилс, часть служит постобработкой, а остальные разработаны для удобства процесса создания видеоконтента. Кратко перечислим все особенности и тонкости их применения.
Опции Reels в Инстаграм: |
---|
• Возможность наложения музыки |
• Использование красивых эффектов |
• Добавление текста |
См. также
Как снять и выложить видео Reels в Instagram
В этом разделе мы расскажем, как сделать reels в Инстаграм правильно и опубликовать его. Интерфейс Instagram интуитивно понятен даже новым пользователям. Поэтому, как правило, трудностей с размещением контента не возникает. Однако лучше заранее знать весь процесс.
Итак, разбираемся в тонкостях того, как выложить рилс в Инстаграм.
Кнопку добавления можно найти сразу в нескольких разделах:
- На главной странице профиля
- В меню создания публикации (плюсик внизу экрана)
- В разделе Reels
Теперь вы знаете, как добавить reels в Инстаграм, и без труда сможете это сделать.
Причины для использования Reels
Видеоролики в социальных сетях, прежде всего, это развлечение аудитории. Люди любят получать положительные эмоции от просмотра смешных и интересных видео. При этом долгие ролики могут их утомить. Поэтому и рекламный посыл, и образовательный контент в коротких форматах пользуются большой популярностью.
Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации».
Самое время добавить видео в Инстаграм-стратегию в этом году.
Reels, сторис, видео в ленте и прямые эфиры в Инстаграм переживают расцвет, и в ближайшее время их количество будет расти. 91% пользователей Instagram сообщили, что смотрят видео еженедельно.
По словам Адама Моссери, один из приоритетов платформы в 2022 году — удвоение количества видео, отметив, что это «больше не просто приложение для обмена фотографиями».
Разберем каждый формат видео Instagram вместе с советами и рекомендациями, чтобы помочь вам создать свой собственный видеоконтент в профиле.