Яндекс Маркет является популярной онлайн-площадкой для покупки товаров и услуг. Сравните цены, ознакомьтесь с отзывами покупателей и выберите самого надежного продавца. Регистрация и вход на Яндекс Маркет проходят быстро и просто.
Cодержание
Я́ндекс — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий. Она владеет одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах, таких как Россия, Белоруссия и Казахстан. Яндекс маркет является одной из ключевых платформ компании.
История развития Яндекс Маркет
Яндекс Маркет является одним из приоритетных направлений развития компании Яндекс. Он был запущен в 2000 году и на данный момент является одной из самых популярных онлайн-площадок для покупки различных товаров и услуг.
Яндекс Маркет предлагает широкий ассортимент товаров, начиная от электроники и бытовой техники, заканчивая одеждой и косметикой. Платформа предоставляет возможность пользователям сравнивать цены, ознакомиться с отзывами покупателей и выбрать лучшего продавца.
Особенности Яндекс Маркет
Яндекс Маркет предлагает удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро и легко найти нужный товар. С помощью фильтров можно настроить поиск по различным параметрам, таким как цена, бренд, характеристики товара и т.д.
Важной особенностью Яндекс Маркет является наличие автоматического сравнения цен. Это позволяет покупателям найти самое выгодное предложение и сэкономить свои деньги. Кроме того, на платформе доступны отзывы и рейтинги продавцов, что помогает сделать правильный выбор.
См. также
Преимущества использования Яндекс Маркет
Яндекс Маркет предлагает ряд преимуществ для покупателей:
- Широкий ассортимент товаров;
- Возможность сравнения цен и выбора лучшего предложения;
- Отзывы и рейтинги продавцов, помогающие сделать правильный выбор;
- Удобный интерфейс и простой поиск;
- Безопасность и надежность платформы.
Регистрация и вход на Яндекс Маркет
Для использования функционала Яндекс Маркет необходимо зарегистрироваться на платформе. Регистрация проходит быстро и просто, требуется указать свои контактные данные и создать учетную запись.
После регистрации можно войти на Яндекс Маркет, используя свой логин и пароль. Вход на платформу осуществляется через специальную форму на главной странице.
Заключение
Яндекс Маркет – это популярная онлайн-площадка для покупки товаров и услуг. Благодаря широкому ассортименту, удобному интерфейсу и возможности сравнения цен, пользователи могут легко найти нужный товар и выбрать лучшего продавца.
Использование Яндекс Маркет позволяет сэкономить время и деньги, а также сделать правильный выбор при покупке. Регистрация и вход на платформу проходят быстро и просто, обеспечивая удобство использования.
См. также
Что нам скажет Википедия?
«Я́ндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Белоруссии и Казахстана.
Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября 1997 года и первое время развивалась в рамках компании CompTek International. Как отдельная компания «Яндекс» образовалась в 2000 году.
В мае 2011 года «Яндекс» провёл первичное размещение акций, заработав на этом больше, чем какая-либо из интернет-компаний со времён IPO-поисковика Google в 2004 году.
Приоритетное направление компании — разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал большой корпорацией с большим количеством активов; в 2017 году «Яндекс» предоставлял более 50 различных веб-служб.
Поисковая система «Яндекс» являлась в 2013 году четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов (свыше 6,3 млрд в месяц на начало 2014 года). По состоянию на декабрь 2020 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 49-е место в мире и 4-е — в России.
Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V., акции которого обращаются в основном на NASDAQ с более 50 % free-float на 2014 год.
В России представлена юридическим лицом ООО «Яндекс», главный офис компании находится в Москве на улице Льва Толстого, дом 16. Компания имеет офисы в 21 городе России, также в Минске (Белоруссия), Алма-Ате (Казахстан), Ньюберипорте (США), Люцерне (Швейцария), Берлине (Германия), Амстердаме (Нидерланды), Шанхае (Китай) и Тель-Авиве (Израиль).
История
Основная статья: История Яндекса
В 1989 году предприниматель и программист Аркадий Волож основал фирму CompTek, продававшую персональные компьютеры и занимавшуюся автоматизацией рабочих мест. В 1993 году компания CompTek создала программу для поиска на жёстком диске компьютера. Программу назвали «Yandex», название придумали Илья Сегалович, директор «Яндекса» по технологиям, и генеральный директор компании — Аркадий Волож. Сегалович выписывал разные производные от слов, описывающих суть технологии. В результате появился вариант «yandex» — Yet ANother inDEXer («ещё один индексатор»). Сотрудничая с Институтом проблем передачи информации, CompTek создала словарь с поиском, который учитывал морфологию русского языка.
В 1995 году было принято решение об использовании поискового приложения для сети Интернет. Сначала оно работало с ограниченным числом ресурсов, а позже со всем русскоязычным сегментом Интернета (рунетом). 23 сентября 1997 года состоялся официальный анонс поисковой машины Yandex.Ru на выставке Softool. К середине 1999 года «Яндекс» был в семёрке популярнейших сайтов рунета.
В апреле 2000 года компания «Яндекс» вышла из состава CompTek и стала независимой. Материнский холдинг располагался на Кипре, в России же была зарегистрирована дочерняя компания в форме общества с ограниченной ответственностью. В 2001 году появилась система контекстной рекламы «Яндекс.Директ», которая вскоре стала основным источником прибыли в компании.
В 2012 году компания выпустила Яндекс.Браузер.
В мае 2012 в Государственной думе Российской Федерации появился законопроект, в котором «Яндекс» и «ВКонтакте» признаются стратегическими предприятиями как общенациональные трансляторы информации. Ещё в 2009 году президент России Дмитрий Медведев инициировал покупку «Сбербанком» «золотой акции» «Яндекса» с целью избежать попадания предприятия общегосударственной важности в руки иностранцев.
В июле 2013 года глава «Яндекса» Аркадий Волож объявил о планах своей компании выйти за пределы Интернета и открытии в будущем служб в других отраслях.
В ноябре 2015 года Яндекс разработал собственную технологию прогноза погоды — «Метеум». Она позволяет строить прогноз погоды с точностью до дома благодаря объединению классических моделей метеопрогнозирования и технологий машинного обучения. В том же году появился сервис «Яндекс для медиа», который автоматически составляет новости на основе данных сервисов Яндекса.
Летом 2016 года в «Яндекс.Браузере» появилась персональная лента рекомендаций «Яндекс.Дзен». Лента рекомендаций формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии Яндекса — Диско.
В сентябрь 2016 Яндекс запустил свой новый образовательный проект — Яндекс.Лицей для учащихся старших классов по промышленному программированию на языке программирования Python.
С начала 2017 года «Яндекс» начал разработку системы автономного управления транспортными средствами. В этом же году «Яндекс» начал тестировать собственные беспилотные автомобили, оснащённые этой системой. Позже эта система была использована для создания автономного робота-доставщика «Яндекс. Ровер».
10 октября 2017 Яндекс представил своего голосового ассистента «Алиса». В 2018 году экосистема Яндекса пополнилась сервисами «Яндекс.Облако», «Яндекс.Диалоги», «Яндекс.Плюс», «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Заправки».
В феврале 2018 года закрылась сделка по объединению «Яндекс.Такси» и Uber в России и пяти соседних странах. Доля «Яндекса» в новой компании стоимостью более 3,8 млрд долларов составила 59,3 %.
9 октября 2019 года компания представила вторую умную колонку собственной разработки — «Яндекс. Станцию Мини».
В сентябре 2020 года «Яндекс» выделил направление беспилотных автомобилей в отдельную компанию Yandex Self Driving Group.
10 марта 2021 компания запустила собственный платёжный сервис Yandex Pay. В первой половине сентября 2021 года серверы IT-компании подверглись самой крупной DDoS-атаке в истории рунета.
В марте 2022 года главный управляющий директор головной компании Yandex N.V. Тигран Худавердян попал под санкции ЕС. 3 июня 2022 ЕС ввёл санкции против Аркадия Воложа, одной из причин были названы продвижение «Яндексом» государственных СМИ и удаление контента с критикой российских властей. 7 июля 2022 Худавердян обратился в Европейский суд в Люксембурге с иском об отмене санкций против него. В иске бизнесмен отметил, что не поддерживает вторжение на Украину, и сказал, что «Яндекс» не является «существенным источником дохода для правительства России» и «ключевым элементом» в сокрытии информации о войне от россиян.
23 августа 2022 было объявлено о том, что «Яндекс» выкупает Delivery Club у VK в обмен на Яндекс. Дзен и Яндекс.Новости.
В сентябре 2022 года в Финляндии были арестованы активы Яндекса и близких к президенту Владимиру Путину предпринимателей Бориса и Аркадия Ротенбергов.
В декабре 2022 стало известно о том, что «Яндекс» зарегистрировал в Армении компанию Beyond ML. 30 декабря Аркадий Волож сообщил об уходе из «Яндекса», опубликовав письмо сотрудникам на внутреннем портале компании.