Сегодня торговать на маркетплейсах может каждый. Юридические тонкости сведены к минимуму, и всего за несколько дней вы можете выйти на рынок. Но главный вопрос будет в том — что продавать на Wildberries, чтобы получать стабильную прибыль и не уйти в убыток, предлагая то, что никому не нужно. Узнайте, какие товары лучше продавать на Wildberries новичку, чтобы получать стабильную прибыль и избежать убытков. Подробности в статье на ПингвинКапитал.
Cодержание
Сегодня торговать на маркетплейсах может каждый. Юридические тонкости сведены к минимуму, и всего за несколько дней вы можете выйти на рынок. Но главный вопрос будет в том — что продавать на Wildberries, чтобы получать стабильную прибыль и не уйти в убыток, предлагая то, что никому не нужно.
Тип 1: товары "невидимого" спроса
Под этим загадочным названием скрывается то, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом. Прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей…
Проще всего найти такие товары в категории "Дом" на Wildberries. В этой категории существует стабильный спрос и минимальный риск потери товарного вида.
Тип 2: товары-новинки
У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок. Однако, отобрав востребованные категории и следя за новинками, вы сможете замечать самые прибыльные товары раньше других. В этом случае, конкуренция и чувствительность покупателей к цене будет меньше.
Тип 3: небьющиеся товары для дома: постельные принадлежности, коврики, вешалки
Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары для обустройства интерьера спальни и кухни. Эти товары сейчас в топе продаж и имеют высокую оборачиваемость.
Выбирая, что продавать на Валберис, определиться с рентабельностью своего предложения нужно заранее. Насколько оно будет востребовано на этом маркетплейсе, насколько высокая конкуренция и с кем предстоит тягаться, как и какие инструменты будете использовать для рекламы, в случае форс-мажоров. На все эти вопросы помогут ответить только аргументированные расчеты. Подготовившись заранее, вы получите представление о перспективах, избежите ненужных рисков и сможете сразу вкладываться в товары, продажа которых принесет вам хорошую прибыль.
Аудитория на Wildberries — кто эти люди?
Для начала нужно понимать, кому вы будете продавать свои товары на маркетплейсе — это отправная точка поиска. Важно при принятии решения, какие товары продавать на Валберис, просчитать возраст, род занятий, интересы и "боли" своей аудитории.
Продукция из женских категорий, таких как "Женщинам", "Дом" и "Детям", закономерно продается на Wildberries активнее, чем из мужских. Поэтому, если вы ориентируетесь на женскую аудиторию РФ в возрасте 25-35 лет, выгоднее всего продавать продукцию, которая соответствует их интересам и потребностям.
Чтобы не прогадать с ассортиментом, важно изучить аудиторию Wildberries, их интересы и предпочтения. Только таким образом вы сможете выбрать товары, которые будут востребованы и принесут вам прибыль на этом маркетплейсе.