Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Узнайте, как оценить и повысить конверсию в вашем бизнесе. Методы измерения и увеличения конверсии в электронной коммерции.
Cодержание
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Она показывает эффективность вовлечения посетителей и их превращение в клиентов или совершение целевых действий. Например, если на ваш интернет-магазин заходит 500 уникальных посетителей в день, а совершается 7 покупок, то конверсия составляет 1,4% (7/500 * 100).
Различные трактовки успешной конверсии
Успешная конверсия может иметь различные значения в зависимости от роли продавца, рекламодателя или поставщика контента. Для продавца успешная конверсия будет означать совершение покупки потребителем, который заинтересовался продуктом и нажал на рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения и т.д.
Измерение конверсии
Измерение конверсии может быть затруднительным для сайтов, целью которых является побуждение к реальным действиям в офлайне, например, посещение магазина или совершение телефонного звонка. В таких случаях рекомендуется использовать следующие методы:
- Установка отслеживания телефонных звонков и форм обратной связи
- Использование уникальных промо-кодов и ссылок для офлайн-покупок
- Анализ данных из CRM-системы для связи онлайн и офлайн-действий
См. также
Методы увеличения конверсии в электронной коммерции
Существует множество методов, которые могут помочь увеличить конверсию в электронной коммерции. Некоторые из них включают:
- Оптимизация пользовательского интерфейса сайта для улучшения навигации и удобства покупки
- Создание привлекательных и информативных посадочных страниц
- Проведение A/B-тестов для определения наиболее эффективных маркетинговых стратегий
- Использование персонализированных предложений и рекомендаций для клиентов
- Улучшение процесса оформления заказа и упрощение платежных методов
Заключение
Конверсия играет важную роль в интернет-маркетинге и позволяет оценить эффективность привлечения и удержания клиентов. Правильное измерение и улучшение конверсии помогают найти слабые места в бизнес-процессах, оптимизировать рекламные кампании и увеличить прибыльность.
Ссылки:
Что нам скажет Википедия?
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. Чтобы найти конверсию, количество покупок делится на количество посетителей: 7/500 = 0,014 = 1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какими-либо другими действиями, ожидаемыми от посетителей.
Для сайтов, целью которых является побуждение к реальным действиям (в офлайне, например, посещение магазина или телефонный звонок), подсчёт конверсии становится затруднительным мероприятием — походы в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:
Методы увеличения конверсии в электронной коммерции:
Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные: