Таргетированная реклама ВКонтакте дает возможность показывать объявления только тем людям, которые с высокой долей вероятности заинтересуются вашими товарами или услугами. Узнайте, как правильно настроить эффективную рекламу ВКонтакте и привлечь новых клиентов в статье на ПингвинКапитал.
Cодержание
Таргетированная реклама ВК: возможности и правила
Таргетированная реклама ВКонтакте дает возможность показывать объявления только тем людям, которые с высокой долей вероятности заинтересуются вашими товарами или услугами. Вы можете выбрать страну и город, пол, возраст, семейное положение, образование, хобби и многое другое – всего ВК предлагает более 20 настроек таргетинга для подбора целевой аудитории.
От правильности настройки зависит, привлечете вы новых клиентов или сольете бюджет без какого-либо заметного эффекта – и последнее, к сожалению, происходит сплошь и рядом. Как сделать все правильно, не повторить печальный опыт других рекламодателей и запустить действительно эффективную рекламу Вконтакте – читайте в нашей статье.
Форматы рекламы ВКонтакте
Карусель – реклама ВКонтакте, которая представляет собой запись с карточками. В каждой карточке вы можете указать цены, скидки, описание товара, прикрепить изображение или кнопку – в зависимости от того, какую информацию хотите выделить. Карточек может быть от 3 до 10. Длина заголовка карточки должна быть не менее 3 и не более 25 символов, а картинка должна быть не меньше 400 px в ширину. Текст самой рекламной записи не должен превышать 220 символов. На каждой из карточек находится кнопка, по нажатию на которую пользователь переходит на ваш сайт или сообщество.
Как запустить таргетированную рекламу в VK Рекламе
В апреле 2022 года компания VK представила новую рекламную платформу – VK Реклама. Она объединила в себе функции myTarget и старого кабинета ВКонтакте. В ней, как и в старом кабинете, можно запустить таргетированную рекламу.
Шаг 1. Выбор рекламируемого объекта
От того, что вы собираетесь продвигать, зависит место размещения рекламы. Сейчас в VK Рекламе доступно продвижение следующих объектов:
- Сообщество
- Паблик
- Сайт
- Мобильное приложение
- Видеозапись
- Продукт магазина
Чтобы запустить рекламу, нужно перейти на главную страницу кабинета VK Рекламы и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Шаг 2. Установка параметров рекламируемого объекта
На этом этапе нужно указать целевое действие – то есть, какое действие должен совершить пользователь, когда увидит ваше объявление. Для рекламы сайта доступно два целевых действия:
- Переход на сайт
- Заполнение формы
Также здесь необходимо указать, как будет оптимизироваться бюджет кампании. Есть два вида стратегии ставок:
- Минимальная цена
- Усредненная цена
Специалисты VK Рекламы рекомендуют выбирать стратегию «Минимальная цена».
После выбора стратегии необходимо установить бюджет на день и сроки проведения кампании.
Шаг 3. Определение целевой аудитории
При желании можно установить время показов рекламы. Для этого нужно раскрыть поле «Настроить время показа» и указать необходимые временные рамки для показа рекламы.
Далее приступаем к настройкам кампании и характеристик целевой аудитории. Здесь доступны шесть типов настроек: регионы показа, демография, интересы и поведение, пользовательские аудитории, параметры URL и места размещения.
Рассмотрим каждую настройку по порядку:
1. Регионы показа
Здесь можно выбрать страну и город, в которых вы хотите показывать рекламу. Кроме того, можно указать районы и регионы внутри выбранного города.
2. Демография
В этой настройке можно выбрать пол, возрастную группу, семейное положение и язык целевой аудитории.
3. Интересы и поведение
Здесь можно выбрать интересы и поведение целевой аудитории. Например, вы можете выбрать категорию интересов "Автомобили" и конкретные марки автомобилей, чтобы показывать рекламу только людям, которые интересуются этой темой.
4. Пользовательские аудитории
В этой настройке можно выбрать пользовательские аудитории, которые вы создали заранее. Например, можно создать аудиторию из пользователей, которые посетили ваш сайт, и показывать им рекламу.
5. Параметры URL
Здесь можно выбрать аудиторию по параметрам URL. Например, вы можете показывать рекламу только пользователям, которые посетили определенную страницу на вашем сайте.
6. Места размещения
В этой настройке можно выбрать места размещения рекламы. Например, вы можете выбрать показ рекламы только в новостной ленте или только в сообществах.
См. также
Для чего нужно изучать характеристики потенциальных покупателей?
Что нам скажет Википедия?
Таргетированная реклама ВКонтакте настраивается в рекламном кабинете пользователя vk.com, возможные форматы: «реклама в ленте новостей» (нативная реклама) или «текстово-графические блоки» (ТГБ).
Рекламная кампания с таргетингом на контент включает механизм обратной связи с пользователем (например, кнопка выбора, конверсии).
Таргетированная реклама в социальной сети Одноклассники настраивается в рекламном кабинете MyTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group).
Таргетированная реклама доступна для запуска во многих социальных сетях, однако самый большой объём закупки рекламных объявлений в Рунете во Вконтакте.