Особенности нашего решения для продвижения в топ. Подбор целевого семантического ядра, эффективность запросов, раскрутка поисковых систем (Yandex, Google, Mail). Продвижение сайта по позициям и достижение ТОП-10 на странице поисковой выдачи — задача сложная, требующая учета множества деталей и более 800 критериев оценки поисковыми машинами.
Cодержание
Особенности нашего решения
Еще до начала работ мы подбираем для вас максимально целевое семантическое ядро. Оно достаточно большое – 400 уникальных запросов. Раз в квартал мы оцениваем эффективность запросов. Вы не платите за те ключевые слова, по которым сайт уже достиг топа. Вместо них мы берём в работу новые фразы и привлекаем всё больше клиентов.
Отдельно стоит сказать, что в стоимость продвижения сайта в топ-10 входят все работы, необходимые для достижения цели: SEO продвижение сайта в ТОП-10 — раскрутка по конкретным нужным вам фразам на первые позиции результатов поиска одной или нескольких поисковых систем (Yandex, Google, Mail).
Продвижение сайта по позициям и достижение ТОП-10 на странице поисковой выдачи — задача сложная, т. к. поисковики очень требовательны, а желающих выбиться в лидеры всё больше и больше. SEO-специалистам нужно учитывать множество деталей, чтобы добиться результата: безвозвратно ушли в прошлое времена, когда для попадания в желанный ТОП-10 было достаточно просто добавить нужные слова в тексты на своём ресурсе и закупить побольше ссылок на сторонних площадках. Нет, сегодня поисковые машины оценивают сайты более чем по 800 критериям.
Для кого подойдет?
Раскрутка сайта по словам подходит для вашего проекта, если у вас:
- Более 20 лет успешного опыта на российском рынке и более 6 лет на рынке США
- Компания создала тысячи проектов в области SEO-продвижения, разработки сайтов и IT-проектов
- Команда из около 100 человек, продолжающая расти с каждым годом
Когда интернет был ещё не в каждом доме, мы уже создавали стильные и функциональные веб-платформы.
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
Факторы влияющие на продвижение сайта
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы определяются самим сайтом, такими как его контент, структура, заголовки, ключевые слова и другие факторы оптимизации сайта под поисковые запросы.
Внешние факторы определяются другими сайтами и включают поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок на сайт, PR в Google, тематический индекс цитирования в Яндексе и другие.
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты включают разработку и оптимизацию структуры сайта, создание уникального контента, анализ конкурентов и подбор ключевых слов.
Постоянные затраты включают ежемесячную оптимизацию сайта, создание и оптимизацию контента, мониторинг позиций и анализ результатов.
Что нам скажет Википедия?
Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), тематический индекс цитирования в Яндексе (ТИЦ) (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.
Google не учитывает для целей ранжирования поведенческие факторы.
Яндекс отменил ссылочное ранжирование, оставив поведенческий фактор в 2014 г.
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты:
- Разработка и оптимизация структуры сайта
- Создание уникального контента и его оптимизация
- Анализ конкурентов и подбор ключевых слов
Постоянные затраты:
- Размещение рекламы
- Сопровождение и обновление контента
- Мониторинг позиций в поисковых системах