Изучение рынка детской одежды в России и основные особенности этого сегмента. Рассматривается структура ассортимента, виды деятельности, целевая аудитория и рекомендации по формированию товарного ассортимента. Также обсуждаются важные аспекты выбора поставщиков для обеспечения качественных товаров и успешного бизнеса.
Cодержание
Изучение рынка
Рынок детской одежды в России сейчас развит. Мамы и папы не жалеют денег на собственное дитя, покупают вещи иностранных и отечественных производителей. Рассмотрим основные особенности рынка:
Структура ассортимента магазина детской одежды
Виды деятельности
Есть несколько вариантов работы интернет-магазина детской одежды:
- Продажа детской одежды для новорожденных;
- Продажа детской одежды для дошкольников;
- Продажа детской одежды для подростков;
- Каталог франшиз товаров и услуг для детей.
Целевая аудитория
Целевая аудитория магазина детской одежды состоит преимущественно из молодых женщин в возрасте 20-40 лет, чаще всего замужем и имеющих одного или более детей. Мамы часто проводят время в социальных сетях и на тематических форумах, изучают материалы и общаются на темы воспитания детей и подготовки к беременности. Использование этой особенности целевой аудитории может помочь в повышении продаж.
Поскольку целевая аудитория достаточно обширна, предлагается представлять большую часть ассортимента магазина детской одежды в средней ценовой категории. Оставьте примерно 5-10% на дешевые вещи и категорию люкс, чтобы удовлетворить разные потребности покупателей.
См. также
Ассортимент
Детская одежда предназначена для детей от 0 до 15 лет и делится на 4 больших блока:
- Одежда для новорожденных;
- Одежда для дошкольников;
- Одежда для подростков;
- Специальные разделы для дополнительных направлений (например, одежда для спорта, праздников и т.д.).
Рекомендуется начать с малого, например, с товаров для новорожденных, и постепенно расширять направления.
Поставщики
В нише детских товаров существует много поставщиков, и можно найти подходящего для вашего магазина. Рекомендуется работать с несколькими поставщиками, специализирующимися на разных сегментах детской одежды. Даже если вы выбрали одно направление, лучше изучить все предложения и выбрать несколько поставщиков для обеспечения разнообразия в ассортименте.
Формирование товарного ассортимента
Основная аудитория магазина детской одежды – родители, особенно мамы. Наибольшим спросом пользуется повседневная и домашняя одежда. Также важно представить модели для подростков, которые копируют дизайн взрослой одежды. Одежда для детей дошкольного возраста должна отличаться дышащей структурой, натуральным составом и непромокаемостью, в зависимости от сезонности и праздников. Рекомендуется разнообразить ассортимент аксессуарами, такими как меховые наушники, рюкзаки и поясные сумки, чтобы повысить средний чек.
См. также
Выбор поставщиков
Рекомендуется выбирать поставщиков с широким ассортиментом, постоянным наличием товаров и выгодными условиями сотрудничества. Учитывайте качество, износостойкость и доступность цен. Отечественные фабрики и качественный трикотаж из других стран могут быть хорошим выбором.
Что нам скажет Википедия?
«Продаются детские ботиночки, неношеные» — рассказ из шести (в английском оригинале) слов, часто приводимый как пример англоязычной малой прозы. Лаконичный текст намекает, что ботинки остались не ношенными, потому что ребёнок умер.
Рассказ приписывается американскому писателю Эрнесту Хемингуэю, но точное авторство неизвестно. Легенда о происхождении рассказа звучит следующим образом: Хемингуэй, поспорив в ресторане с другими писателями, что сможет написать рассказ всего из шести слов, написал на салфетке «For sale: baby shoes, never worn» — и выиграл по 10 долларов от каждого.
Согласно данным сайта QuoteInvestigator, фразы, близкие к тексту рассказа, появлялись задолго до начала литературной деятельности Хемингуэя, родившегося в 1899 году. Так, 16 мая 1910 года в журнале The Spokane Press (Спокан, штат Вашингтон) вышла статья под названием «Трагедия смерти ребёнка раскрыта при продаже его одежды».
В 1917 году Уильям Р. Кейн (англ. William R. Kane) разместил в номере журнала The Editor идею рассказа об убитой горем матери, потерявшей ребёнка, и предложил заголовок «Ботиночки, неношеные». При этом в его версии рассказа ботинки не проданы, а подарены, что должно дать некоторое утешение матери — хотя бы другой ребёнок извлечёт из них пользу.
В июле 1921 года в журнале Judge была опубликована версия с детской коляской вместо ботинок: рассказчик сообщает, что связался с продавцами для выражения соболезнования и узнал, что причиной продажи стало рождение близнецов вместо одного ребёнка.
В 1991 году появляется первое упоминание авторства Хемингуэя, умершего в 1961 году: в книге «Опубликуйся! Опубликуйся! Советы от литературного агента по продаже произведений». Автор, Питер Миллер, пишет, что историю ему поведал «известный агент по синдикации» в 1974 году.
В 1992 году американским фантастом Артуром Кларком в письме канадскому юмористу Джону Коломбо была изложена современная версия рассказа — вместе с уточнением про 10 долларов.
В 1996 году связь рассказа с Хемингуэем была популяризована пьесой «Папа» Джона ДеГрота, в которой персонаж использует эту фразу, чтобы показать лаконичность Хемингуэя.