Шаги и инструкция по регистрации на Госуслугах. Заполнение личных данных, подтверждение личности через "Почта Банк". Зачем регистрироваться на Госуслугах и как это сделать.
Cодержание
Шаг 1. Регистрация на портале
Для того чтобы зарегистрироваться на Госуслугах, необходимо выполнить следующие шаги:
- На портале Госуслуги (gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Дождитесь SMS с кодом подтверждения.
- Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации.
Шаг 2. Заполнение личных данных
После успешной регистрации на портале Госуслуги, необходимо заполнить свой профиль пользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ или документ иностранного государства для иностранных граждан).
Дождитесь окончания проверки введенных данных, которая может занять от нескольких часов до нескольких дней. По окончании проверки, на ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки данных, статус вашей учетной записи изменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
При условии, что вы являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если вы не являетесь клиентом указанных банков, для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.
Шаг 3. Подтверждение личности через «Почта Банк»
Для подтверждения учетной записи на Госуслугах через «Почта Банк», выполните следующие действия:
- На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести».
- Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги».
- Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
- В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить».
- Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления).
- Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».
В случае возникновения технических проблем, вы можете обратиться за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.
См. также
Зачем регистрироваться на Госуслугах?
Госуслуги предоставляют возможность получить онлайн большинство услуг от различных государственных ведомств, таких как налоговая, Пенсионный фонд, МВД, ГИБДД и другие. В зависимости от сложности услуги, зарегистрированный пользователь на портале может:
- Запросить выписку из трудовой книжки.
- Записаться на прием к врачу.
- Получить выписку о своей кредитной истории.
- Оплатить штрафы и налоговые задолженности.
- И многое другое.
Часть услуг оформляется автоматически. Например, после рождения ребенка ПФР самостоятельно отправляет на портал в личный кабинет мамы СНИЛС малыша, сертификат на материнский капитал и информацию о возможных выплатах и пособиях.
Как зарегистрироваться на Госуслугах?
Для регистрации на Госуслугах необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайти на портал Госуслуг (gosuslugi.ru) и нажать «Зарегистрироваться».
- В регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты.
- Получить СМС с кодом подтверждения.
- Ввести полученный код подтверждения и завершить регистрацию.
Также можно зарегистрироваться на Госуслугах через мобильные приложения банков, таких как Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк, или лично в центре обслуживания ЕСИА.
Что нам скажет Википедия?
Что надо для того чтобы зарегистрироваться на Госуслугах?
В условиях развития информационно-коммуникационных технологий все сферы деятельности государственных органов в электронном виде являются востребованными гражданами и организациями различных форм собственности. Актуальность данного направления подчеркивается динамичностью развития таких сфер как, социальная (ФСС, Пенсионный Фонд, ФМС), юридическая (адвокатура, нотариат, судопроизводство), экономическая (бюджет, финансы, налоги), культурная (наука, образование), медицинская, муниципальная сфера (ЖКХ) и т. д.
В настоящее время не существует единой концепции электронного правительства. Имеется лишь набор общих требований, выполнения которых граждане и бизнес вправе ожидать от правительства информационного общества. Различные категории потребителей объединяет единое стремление получить более эффективные средства доступа к информации с тем, чтобы уменьшить стоимость транзакций, сделать взаимодействие с государственными органами более простым, быстрым и комфортным."