Узнайте о пункте выдачи Яндекс.Маркет - удобном и гибком способе получения заказов. Этот метод поможет вам сэкономить время, избежать очередей и получить товар в удобное для вас время. Узнайте как выбрать наиболее подходящий пункт выдачи и как получить заказ в фирменном отделении или партнерском пункте.
Cодержание
Вам понадобятся:
Первым делом стоит найти помещение и проверить его по чеклисту (нужно набрать 65 баллов или больше). Заранее загляните в гайд по оформлению: так будет проще оценить вложения в ремонт.
Основные траты — это аренда помещения и ремонт. Некоторые владельцы уже работающих ПВЗ советуют ориентироваться на стартовый капитал в районе 200–250 тысяч рублей. Однако точную цифру назвать сложно: расходы сильно зависят от региона, исходного состояния помещения и так далее.
А ещё через месяц после запуска Маркет выплачивает до 100 тысяч рублей за брендирование ПВЗ — это поможет частично компенсировать стартовые расходы.
Подробнее о последовательности действий по запуску читайте в нашей брошюре.
Пункты выдачи Яндекс.Маркет
«Яндекс.Маркет» является одним из самых больших маркетплейсов, который предлагает пользователям обширный ассортимент товаров от российских и зарубежных производителей. Сервис берет на себя полную ответственность за обработку и доставку товара. Получить заказ можно несколькими способами:
Для многих пользователей сервиса Яндекс.Маркет пункт выдачи является наиболее приемлемым способом получения товара. Это обусловлено тем, что забрать покупку можно в любое удобное для клиента время и при этом не нужно стоять в очереди.
Какие виды пунктов выдачи есть у Яндекс.Маркета
В распоряжении маркетплейса собственные постаматы, а также фирменные и партнерские пункты выдачи.
Фирменные пункты самовывоза Яндекс.Маркета
Самовывоз из фирменного пункта выдачи Маркета — один из самых популярных способов доставки. Такие точки весьма распространены (особенно в крупных городах), поэтому клиент без труда может выбрать удобно расположенное отделение. Для получения заказа нужно либо показать сотруднику штрих-код в приложении, либо назвать имя и фамилию, а также код подтверждения, который придет в смс — также он отображается в личном кабинете. Вместо имени и фамилии можно назвать номер заказа. Документы обычно не запрашиваются, за исключением случаев, когда в заказ входят ювелирные украшения.
Обратите внимание — если вы заказываете одежду и хотите примерить ее перед оплатой, выбирайте отделения, оборудованные примерочными кабинами. На данный момент они есть только в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем появятся и в других городах.
Заказы в таких отделениях хранятся три дня. Если клиент не забрал их за это время, они возвращаются отправителю.
Пункты самовывоза в магазинах «Пятерочка»
В “Пятерочке” есть два варианта выдачи посылок — через кассу или постамат. Учтите, что первый способ подходит только для предоплаченных заказов, а во втором случае товар можно оплатить на месте.
Посылки из Яндекс.Маркета выдаются на кассах, предназначенных для оплаты табачных изделий и алкоголя. Возле них должны находиться соответствующие таблички. Чтобы получить заказ, сообщите кассиру подтверждающий код из смс. В этом случае посылки хранятся неделю, при этом разрешается запросить дополнительных три дня — это можно сделать по телефону горячей линии или через личный кабинет.
В постаматах “Пятерочки” заказы хранятся три дня. Если клиент не получил посылку в течение этого времени, она возвращается отправителю.
Таким образом, пункты выдачи Яндекс.Маркет предоставляют удобный и гибкий способ получения заказов. Клиенты могут выбрать наиболее удобное для себя место и время для получения товара, а также избежать очередей. С разнообразием видов пунктов выдачи, включая фирменные точки самовывоза и партнерские пункты, Яндекс.Маркет обеспечивает высокий уровень удобства и доступности доставки.
Что нам скажет Википедия?
«Яндекс Доставка» — сервис доставки, который организует отправку посылок физическим и юридическим лицам. Сервис предлагает услуги от экспресс-доставки по городу до междугородной доставки и магистральных перевозок большегрузным автотранспортом. Доставку осуществляют партнёрские курьерские службы и самозанятые курьеры — партнёры сервиса. Вызвать курьера можно как в личном кабинете на официальном сайте «Яндекс Доставки», так и через приложение «Яндекс.Go», в котором отправитель и получатель могут отслеживать статус заказа. Также юридические лица могут встроить Доставку в свою CRM- и CMS-систему и заказывать доставки оттуда. Пользователи могут заказать доставку до двери или до пункта выдачи заказа.
В приложении «Яндекс Go» можно выбрать доставку по городу или между городами. Чтобы отправить посылку, нужно перейти в один из тарифов «Доставки», заполнить данные и дождаться курьера. В случае с межгородом нужно заполнить данные в приложении, а после самостоятельно дойти до ПВЗ и передать посылку в доставку. Корпоративные клиенты подключаются к сервису и управляют доставками через личный кабинет на сайте «Яндекс Доставки». Курьеры забирают заказы со склада или из магазина и доставляют до пункта выдачи или до двери получателя. Сервиc подключает для доставки логистических партнёров и управляет распределением заказов корпоративных клиентов и пользователей приложения «Яндекс Go». Чтобы получать заказы, курьеры используют приложение «Яндекс Про»
Сервис входит в бизнес-группу e-commerce и ridetech «Яндекса».