Как выглядит реклама в телеграмм?
Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учетом релевантности объявления и тематики канала. Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку "Реклама" и ссылку на информацию о рекламодателе.
В Telegram существуют два вида рекламы: официальная и неофициальная. Официальная реклама размещается через сервис Telegram Ads, в то время как неофициальная реклама осуществляется через покупку рекламы в каналах, наиболее подходящих для рекламируемого продукта.
Реклама в Telegram отличается органичной интеграцией, точным таргетингом и высокой эффективностью благодаря размещению в публичных каналах с числом подписчиков от 1000 человек. Этот формат подходит для широкого спектра рекламодателей, обеспечивая естественное взаимодействие с аудиторией.
Запустив рекламу в Telegram, вы сможете достичь большой аудитории пользователей, особенно учитывая его популярность в Украине, где 50,6% людей выбирают этот мессенджер для общения. Также, Telegram активно используется информационными группами, что приводит к росту аудитории и повышению эффективности кампаний.