Узнайте о преимуществах и недостатках SEO продвижения сайтов в статье на ПингвинКапитал.
Cодержание
Преимущества и недостатки SEO продвижения сайтов
Поисковая оптимизация сайта дает трафик на сайт из поисковиков. Такой трафик называют поисковым или органическим. Этот канал трафика, как и любой другой, обладает рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрим наиболее важные:
Плюсы:
- Не нужно платить за переходы.
- Горячий трафик.
- Гибкий выбор запросов.
- Улучшается техническое состояние сайта.
- Улучшается юзабилити сайта.
Минусы:
- Результат проявляется не сразу.
Что подразумевается под SEO-продвижением?
SEO – это Search Engine Optimization. То есть оптимизация под поисковые движки. Адаптация и изменение веб-сайта таким образом, чтобы он был более привлекательным как для пользователей, так и для поисковых роботов.
Есть три ключевых момента, являющих собой основу хорошего SEO:
- Все это достигается путем повышения ранга в поисковой выдачи (попадания в ТОП).
- SEO — это комплекс задач по увеличению продаж через сайт, повышения времени пребывания клиента на странице, сбора отзывов и пополнения базы лояльных клиентов.
- Ответ за запрос пользователя или пользовательский опыт — критерии, по которым поисковые роботы определяют, насколько интересен и полезен ваш сайт для конечного покупателя и простого посетителя.
Почему стоит заняться SEO уже сегодня
Каждый день миллиарды людей по всему миру заходят в поисковые системы и прописывают необходимые запросы. Трафик очень большой на разные ниши, поэтому если вы хотите привлечь пристальное внимание к своему бренду, то SEO – ваш выбор.
В чем плюс такого продвижения? Например, если вы занимаетесь продажей товаров для детей, то можно разместить яркий и заметный баннер в центре города. Он будет виден только местным жителям. Но если вы хотите привлечь к себе внимание в Интернете, то SEO-продвижение – ваш способ воздействия на аудиторию.
Поэтому, если у вас проект молодой, важно спланировать этапы продвижения, изучать СЕО-оптимизацию самостоятельно и внедрять полученные знания согласно плану. Так вы сможете сэкономить.
Крупные компании не экономят на специалистах поэтому нанимают seo-оптимизатора со всей командой, что может гарантировать достаточно быстрый результат продвижения.
Ответ за запрос пользователя или пользовательский опыт — критерии, по которым поисковые роботы определяют, насколько интересен и полезен ваш сайт для конечного покупателя и простого посетителя, который зашел на ваш сайт почитать информацию о продукте, услуге или компании.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Фактически контент-менеджер — это управляющий продвижением интернет-проектов с навыками SEO-продвижения сайта (внутреннего и внешнего). Контент-менеджер берёт на себя ответственность за развитие веб-ресурса. Он действует согласно принятой маркетинговой гипотезе и умеет проанализировать полученные в ходе её реализации статистические данные, чтобы скорректировать свои действия. Если в компании качественно выполняется измерение бизнес-показателей, то работу контент-менеджера необходимо привязать к ним.