Геймификация — это применение игровых механик для неигровых процессов. Она используется не только для привлечения и вовлечения пользователей, но и для мотивации и достижения конкретных целей. Узнайте, как геймификация помогает увеличить вовлеченность сотрудников, привлечь и удержать клиентов, а также повысить показатели бизнеса. Читайте статью на ПингвинКапитал.
Cодержание
Геймификация — это применение игровых механик для неигровых процессов. Она используется не только для привлечения и вовлечения пользователей, но и для мотивации и достижения конкретных целей. В бизнесе геймификация помогает увеличить вовлеченность сотрудников, привлечь и удержать клиентов, а также повысить показатели бизнеса.
Зачем использовать геймификацию в бизнесе?
Расходы на геймификацию должны быть сопоставлены с ожидаемым эффектом. Например, изменение конверсии и объема продаж благодаря новой механике. Геймификация помогает:
- Повысить вовлеченность пользователей в решение прикладных задач и использование продуктов или услуг.
- Улучшить мотивацию сотрудников и повысить их производительность.
- Привлечь и удержать клиентов, а также увеличить их лояльность к компании.
Что такое геймификация?
Геймификация включает в себя применение игровых механик для достижения целей в неигровых процессах. Она позволяет создать у пользователей ассоциации с хорошим времяпрепровождением и удерживать их вовлеченность на долгое время. Геймификация основана на изучении игровых механик и причин, по которым нам нравятся игры.
Игра, как и геймификация, помогает нам получать удовольствие от деятельности и достигать целей. В игре всегда есть возможность соревноваться, пройти уровни и получить вознаграждения. Эти элементы присутствуют и в бизнес-геймификации.
См. также
Применение геймификации в бизнесе
Геймификация в бизнесе представляет собой перенос игровых техник в рабочие задачи. Она делает взаимодействие с компанией интересным и привлекательным, превращая его в приятную привычку. Примеры применения геймификации в бизнесе:
- Организация соревнований между отделами с начислением баллов и наградами за производительность.
- Создание квестов и игровых заданий для клиентов с возможностью получения промокодов и специальных предложений.
- Превращение рутинных задач в соревнования с коллегами для повышения мотивации сотрудников.
Геймификация в бизнесе помогает стимулировать сотрудников, привлекать клиентов, добиваться их лояльности и, в конечном итоге, увеличивать прибыль компании.
Заключение
Геймификация в бизнесе является эффективным инструментом для привлечения, вовлечения и удержания пользователей и сотрудников. Она позволяет создать интересное и привлекательное взаимодействие с компанией, а также повысить мотивацию и достичь поставленных целей. Правильное применение геймификации поможет увеличить показатели бизнеса и добиться успеха на рынке.
Что нам скажет Википедия?
Геймификация (англ. gamification, игрофикация, геймизация) — применение в прикладном программном обеспечении и веб-сайтах техник и подходов, характерных для компьютерных игр с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение деловых задач, использование продуктов, услуг.
Геймификация является одной из основных тенденций в развитии современного дистанционного электронного образования. В начале 2010-х годов считалась одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций в целом.
Характеристики
Основной принцип геймификации — обеспечение получения постоянной, измеримой обратной связи от пользователя, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения и, как следствие, быстрое освоение всех функциональных возможностей приложения и поэтапное погружение пользователя в более тонкие моменты. Ещё одним методом геймификации является создание легенды, истории, снабжённой драматическими приёмами, которая сопровождает процесс использования приложения. Это способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению каких-либо вымышленных целей. Кроме того, при геймификации применяется поэтапное изменение и усложнение целей и задач по мере приобретения пользователями новых навыков и компетенций, что обеспечивает развитие эксплуатационных результатов при сохранении пользовательской вовлечённости.
Основные аспекты геймификации:
- Термины, используемые в игрофицированном программном обеспечении:
Среди игровых компонентов, применяемых при геймификации: подсчёт очков, уровни сложности и мастерства, достижения, рейтинговые таблицы, индикаторы выполнения, виртуальные валюты, соревнования между участниками, награды.
Примечания