Маркетинг в социальных сетях (SMM) - эффективный способ привлечь клиентов. Узнайте о преимуществах SMM, инструментах и стратегиях маркетинга в социальных сетях. Позиционируйте свой бренд как эксперта и интегрируйте социальные сети в свою коммуникационную стратегию. Читайте статью на ПингвинКапитал.
Cодержание
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это маркетинг, интегрированный на различные социальные платформы. Ведение аккаунтов в социальных сетях является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Преимущества маркетинга в социальных сетях
Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Продвижение в социальных сетях для различных целей
Продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.
См. также
Инструменты SMM
Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
Стратегии маркетинга в социальных сетях
Существуют три ключевые стратегии в рамках SMM:
- Наживка (размещение контента, который будет распространяться пользователями);
- Магнит (привлечение пользователей на основе интересного контента);
- Экспертность (позиционирование компании или бренда как эксперта в выбранной области).
Интеграция социальных сетей в маркетинговые коммуникации
В настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется, и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые коммуникации. Для того, чтобы разработать единую коммуникационную стратегию для продвижения по всем каналам, существует ряд моделей, одна из которых — модель PESO. В её названии зашифрованы четыре основные группы каналов распространения информации — Paid, Earned, Shared, Owned. В модели PESO
См. также
Что такое лид магнит как он может быть реализован и зачем?
Что нам скажет Википедия?
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это маркетинг, интегрированный на различные социальные платформы. Ведение аккаунтов в социальных сетях является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.
Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
Существуют три ключевые стратегии в рамках SMM:
- Наживка (размещение контента, который будет распространяться пользователями);
- Магнит (привлечение пользователей на основе интересного контента);
- Экспертность (позиционирование компании или бренда как эксперта в выбранной области).
В настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется, и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые коммуникации. Для того, чтобы разработать единую коммуникационную стратегию для продвижения по всем каналам, существует ряд моделей, одна из которых — модель PESO. В её названии зашифрованы четыре основные группы каналов распространения информации — Paid, Earned, Shared, Owned. В модели PESO SMM рассматривается в рамках Shared каналов.