Узнайте, зачем и как рекламироваться в мессенджере Telegram и получите рекомендации по увеличению эффективности кампаний.
Cодержание
Миллионы подписчиков и стабильный рост аудитории, множество тематических групп и онлайн-СМИ: реклама в Telegram действительно перспективна для бизнеса. На примере Украины расскажем, зачем и как рекламироваться в этом мессенджере и дадим рекомендации по увеличению эффективности кампаний.
Зачем запускать рекламу в Telegram
По данным интернет-издания AIN.UA на первый квартал 2023 года, 50,6% украинцев выбирают для общения Telegram. Это делает его популярнейшим мессенджером в Украине для рабочих коммуникаций и личного общения.
Telegram — это не только быстрый обмен сообщениями. Аудиторию быстро завоевывают информационные группы. По данным ОО «Украинский институт медиа и коммуникации», после начала полномасштабной войны аудитория украинских Telegram-каналов увеличилась до 63,3%. Для сравнения: до 24 февраля 2022 года на новостные и развлекательные группы в Telegram было подписано всего 35,9% пользователей.
Аудитория мессенджера во многих странах стремительно растет. «Ежедневно более 2,5 миллиона новых пользователей регистрируются в Telegram, а в начале 2023 года мы превысили показатель в 800 миллионов активных пользователей ежемесячно», — утверждает Павел Дуров, основатель мессенджера.
Учитывая большую аудиторию и популярность мессенджера, реклама в Telegram помогает:
- Охватить аудиторию до нескольких миллионов людей и стимулировать их к взаимодействию с контентом.
- Продвигать продукты и услуги через информационные группы и публичные каналы.
- Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
- Оптимизировать затраты на рекламу и достичь высокой конверсии.
Зачем нужны биржи для Telegram-рекламы
Биржи рекламы в Telegram упрощают сотрудничество между рекламодателями и владельцами каналов и ботов. Основные задачи платформ:
- Предоставление удобного интерфейса для создания и настройки рекламных кампаний.
- Помощь в выборе целевой аудитории и таргетинге.
- Обеспечение прозрачной системы оплаты и контроля результатов.
Для запуска рекламы на бирже нужно зарегистрироваться, создать рекламную кампанию, выбрать целевую аудиторию и настроить таргетинг. Затем выбрать способ оплаты и внести депозит.
Преимущества запуска рекламы в Telegram с биржей:
- Быстрый доступ к множеству каналов и ботов с большой аудиторией.
- Удобное управление рекламными кампаниями и настройка таргетинга.
- Прозрачная система оплаты и возможность контролировать результаты.
В то же время рекламодатель лишен возможности управлять показами и вынужден платить комиссию за посредничество. И реклама неофициальная: биржи имеют свой список партнерских каналов, на которых размещают объявления, рекламные посты и сообщения.
По сравнению с этим самостоятельное размещение неофициальной рекламы дает рекламодателю больше свободы. К тому же не нужно платить дополнительную комиссию. Но придется тратить больше времени на подбор каналов, анализ их аудитории, договариваться с администратором и контролировать выполнение заказа, заниматься выплатами.
См. также
Виды рекламы в Telegram
В мессенджере Telegram существуют два основных вида рекламы: официальная и неофициальная. Первая предоставляется через рекламную платформу приложения. Это интегрированные объявления в публичных каналах с точным таргетингом и статистикой.
Неофициальная — это сотрудничество с администраторами публичных каналов и чатов для размещения рекламы, обычно в виде текстовых или мультимедийных материалов.
Официальная реклама в Telegram представляет собой возможность для компаний и брендов продвигать свои продукты и услуги через интегрированные объявления внутри публичных каналов.
Неофициальная реклама, известная также как «посевы», предполагает сотрудничество между рекламодателями и администраторами публичных каналов или чатов. В этом случае рекламодатель оплачивает размещение своего предложения в публикациях каналов. Такой подход позволяет им более гибко выбирать каналы, имеющие аудиторию, наиболее подходящую для их продукта или услуги. Оплата за неофициальное продвижение обычно осуществляется непосредственно владельцам каналов.
Реклама в Телеграм через Ads
Рас...
Что нам скажет Википедия?
Как можно сделать рекламу в телеграмме?
В мессенджере Telegram есть несколько способов размещения рекламы. Одним из наиболее популярных методов является создание каналов и групп, где можно продвигать свои товары или услуги. Каналы позволяют вам распространять информацию о вашем бренде, делиться новостями и обновлениями, а также привлекать подписчиков. Группы, с другой стороны, дают вам возможность вести обсуждения, отвечать на вопросы пользователей и создавать сообщество вокруг вашего бренда.
Кроме того, в Telegram можно использовать рекламные боты. Рекламные боты предоставляют пользователю информацию о вашем продукте или услуге, отвечают на вопросы и проводят транзакции. Они могут быть настроены для автоматической рассылки сообщений или для взаимодействия с пользователями по запросу.
Для размещения рекламы в Telegram также можно воспользоваться платными рекламными площадками. Некоторые крупные каналы и группы предлагают возможность размещения рекламных постов за определенную плату. Это позволяет достичь широкой аудитории и получить больше внимания к вашему бренду.
Важно помнить, что при размещении рекламы в Telegram необходимо соблюдать правила и этику платформы. Нежелательно спамить пользователям и нарушать их приватность. Лучшим подходом является создание качественного и интересного контента, который будет привлекать пользователей и вызывать их доверие к вашему бренду.