В этой статье расскажем, какая бывает реклама в Телеграм и сколько стоят публикации. Какими рекламными инструментами можно пользоваться с минимальным бюджетом, а когда потребуются значительные вложения. Узнайте сколько стоит официальная реклама в Телеграм и какие альтернативные варианты доступны. Подробности в статье на ПингвинКапитал.
Cодержание
СММ-специалистам важно знать цены на рекламу в Телеграм, чтобы рассчитать бюджет на продвижение. Владельцам каналов нужны расценки других блогеров, чтобы сформировать собственный прайс на размещение рекламных постов.
В этой статье расскажем, какая бывает реклама в Телеграм и сколько стоят публикации. Какими рекламными инструментами можно пользоваться с минимальным бюджетом, а когда потребуются значительные вложения.
Сколько стоит официальная реклама в Телеграм
В конце 2021 года в Телеграм появилась официальная рекламная платформа – Telegram Ads. Она позволяет размещать в ТГ-каналах объявления длиной до 160 символов. При этом блогеры не выбирают объявления, не зарабатывают на них и никак не взаимодействуют с рекламодателями.
Официальная реклама в Телеграм-канале показывается последним постом в ленте.
Чтобы сотрудничать с Telegram Ads напрямую, потребуется бюджет от 2 миллионов €. Один миллион платформа резервирует как депозит, еще один можно расходовать на запуск кампаний. Депозит вернется, только если рекламодатель потратит на размещение объявлений не менее 10 миллионов € за год.
Зарегистрироваться в Telegram Ads можно на сайте promote.telegram.org – чтобы создать объявление, потребуется заполнить соответствующую форму.
При настройке кампании необходимо выбрать тематики каналов для размещения объявлений. Можно указать конкретные каналы, в которые рекламодателю важно попасть. Telegram Ads работает по принципу аукциона. Заказчики предлагают ставки за размещение – минимум 2 € за 1 000 показов. Рекламное место получает тот, чья ставка оказалась выше.
Высокий порог входа ограничивает доступность официальной рекламы для компаний и владельцев каналов. Напрямую с Telegram Ads сотрудничают только крупные рекламодатели и агентства.
Если у вас нет 2 миллионов €, но запустить официальную рекламу нужно, помогут специальные онлайн-сервисы. Такие ресурсы выполняют роль посредников. Они покупают дорогой доступ к платформе, а затем создают аккаунты для своих клиентов и перепродают размещение рекламы с комиссией. Примеры таких сервисов: eLama, Ads-Telegram, OneSpot. Стоимость подключения к сервисам размещения официальной рекламы стартует от 4 140 €.
Сколько стоит реклама в Телеграм-каналах
Чтобы продвигаться в Телеграм, можно использовать рекламу в каналах. Такой способ также называют посевами или нативными публикациями. Это эффективный инструмент для привлечения аудитории.
Согласно исследованию РБК, стоимость размещения рекламного нативного поста в наиболее известных Telegram-каналах составляла от 70 тысяч рублей до 389,5 тысяч рублей за один пост. На момент проведения исследования в список наиболее дорогих каналов входили Mash, Varlamov News, Meduza, ЖЮ и другие.
Запуск рекламы в Телеграм-каналах требует тщательного изучения каналов, прописывания контента и офферов под каждый из них. Это позволяет максимально эффективно использовать рекламу и достичь хороших результатов.
Включение рекламы в каналы также имеет свои особенности и требует времени и ресурсов для выбора подходящих каналов, аналитики и оплаты.
Рынок рекламы в Telegram в 2021 году оценивался в 20 миллиардов рублей и состоял из "нативных" размещений, осуществляемых напрямую через администраторов каналов.
См. также
Заключение
Реклама в Телеграм может быть достаточно затратной, особенно для официальной рекламы через Telegram Ads. Однако, использование рекламы в каналах может быть более доступной альтернативой. Важно тщательно изучить рынок, выбрать подходящие каналы и разработать эффективные рекламные стратегии для достижения желаемых результатов.
Что нам скажет Википедия?
Рынок рекламы в Telegram в 2021 году оценивался в 20 миллиардов рублей и состоял из "нативных" размещений, осуществляемых напрямую через администраторов каналов.
Согласно исследованию РБК, стоимость размещения рекламного нативного поста в наиболее известных Telegram-каналах составляла от 70 тысяч рублей до 389,5 тысяч рублей за один пост. На момент проведения исследования в список наиболее дорогих каналов входили Mash, Varlamov News, Meduza, ЖЮ и другие.