Официальная реклама в Телеграм-каналах позволяет достичь широкой аудитории. Узнайте стоимость рекламы на 1000 подписчиков и возможности онлайн-сервисов для запуска рекламной кампании в Телеграм.
Cодержание
Официальная реклама в Телеграм
В конце 2021 года в Телеграм появилась официальная рекламная платформа - Telegram Ads. Она позволяет размещать в ТГ-каналах объявления длиной до 160 символов. При этом блогеры не выбирают объявления, не зарабатывают на них и никак не взаимодействуют с рекламодателями.
Официальная реклама в Телеграм-канале показывается последним постом в ленте.
Для сотрудничества с Telegram Ads напрямую, потребуется бюджет от 2 миллионов €. Один миллион платформа резервирует как депозит, еще один можно расходовать на запуск кампаний. Депозит вернется, только если рекламодатель потратит на размещение объявлений не менее 10 миллионов € за год.
Зарегистрироваться в Telegram Ads можно на сайте promote.telegram.org – чтобы создать объявление, потребуется заполнить соответствующую форму.
Стоимость официальной рекламы в Телеграм
При настройке кампании необходимо выбрать тематики каналов для размещения объявлений. Заказчики предлагают ставки за размещение – минимум 2 € за 1 000 показов. Рекламное место получает тот, чья ставка оказалась выше.
Высокий порог входа ограничивает доступность официальной рекламы для компаний и владельцев каналов. Напрямую с Telegram Ads сотрудничают только крупные рекламодатели и агентства.
Если у вас нет 2 миллионов €, но вы хотите запустить официальную рекламу в Телеграм, помочь могут специальные онлайн-сервисы. Такие ресурсы выполняют роль посредников и предлагают размещение объявлений с комиссией. Примеры таких сервисов: eLama, Ads-Telegram, OneSpot. Стоимость подключения к таким сервисам начинается от 4 140 €.
Стоимость рекламы в Телеграм-каналах
Для продвижения в Телеграм можно использовать рекламу в каналах, также известную как посевы или нативные публикации. Это эффективный инструмент, позволяющий достичь целевой аудитории.
Для размещения рекламы в каналах рекомендуется следующее:
- Искать каналы с смежными тематиками, где находится ваша целевая аудитория.
- Выбирать каналы с приростом подписчиков, что говорит о активности владельца и потенциальной эффективности рекламы.
- Тестировать несколько различных каналов, чтобы определить, где вы получаете наибольшее количество подписчиков.
См. также
Стоимость рекламы в Телеграм-каналах
Стоимость рекламы в Телеграм-каналах может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
- Количество подписчиков канала.
- Тематика канала.
- Активность аудитории.
- Географическое распределение подписчиков.
- Время размещения рекламного материала.
Ориентировочная стоимость рекламы в Телеграм составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за 1000 подписчиков. Однако, фактические цены могут отличаться и зависеть от условий и договоренностей между рекламодателем и владельцем канала.
Более крупные и популярные каналы с активной аудиторией могут иметь более высокую стоимость рекламы. Каналы с узкой тематикой или высокой конверсией также могут иметь более высокую цену.
Важно отметить, что цены на рекламу в Телеграм не являются стандартизированными и могут варьироваться в зависимости от соглашений между рекламодателем и владельцем канала. Для получения точной информации о стоимости рекламы в конкретном канале рекомендуется связаться с его администратором.
Что нам скажет Википедия?
Реклама в ТГ на 1000 подписчиков может иметь различные цены в зависимости от ряда факторов. Основными факторами, влияющими на стоимость рекламы, являются количество подписчиков канала, тематика канала, активность аудитории, географическое распределение подписчиков и время размещения рекламного материала.
Цены на рекламу в ТГ могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за 1000 подписчиков. Это лишь общая ориентировочная стоимость, и фактические цены могут быть как выше, так и ниже в зависимости от конкретных условий.
Крупные и популярные каналы с большим количеством активных подписчиков и высокой вовлеченностью аудитории могут иметь более высокую стоимость рекламы. Каналы с узкой тематикой, специализированные на определенной аудитории или с высокой конверсией, также могут иметь более высокую цену.
Кроме того, время размещения рекламы также может влиять на стоимость. Например, реклама в пиковые часы или во время акций и распродаж может иметь более высокую цену.
Но следует отметить, что цены на рекламу в ТГ не являются стандартизированными и могут варьироваться в зависимости от соглашения между рекламодателем и владельцем канала. Для получения точной информации о стоимости рекламы в конкретном канале рекомендуется связаться с его администратором.