С помощью VK Рекламы вы можете продвигать свой сайт во ВКонтакте. Узнайте, как настроить рекламу сайта в ВК, используя рекламный объект "Сайт" и пиксель VK Рекламы. Узнайте, как запустить рекламу в VK Рекламе и настроить параметры рекламируемого объекта. Узнайте также о возможностях и правилах таргетированной рекламы в ВКонтакте. Откройте для себя различные форматы рекламы ВКонтакте и достигните успеха в продвижении вашего сайта.
Cодержание
Введение
С помощью VK Рекламы вы можете продвигать свой сайт, используя рекламный объект "Сайт" и пиксель VK Рекламы. Кампании с объектом "Сайт" разработаны специально для сайтов, чтобы вашу рекламу видели пользователи, которые наиболее вероятно перейдут на ваш сайт или совершат целевое действие, зафиксированное пикселем.
Пиксель VK Рекламы - это инструмент, который отслеживает действия посетителей сайта и использует эти данные для повышения эффективности рекламы. Базовые настройки пикселя позволяют настроить оптимизацию на клики и показы, а расширенные - на различные целевые события, такие как добавление в корзину, регистрация на сайте или поиск по сайту.
Как запустить рекламу в VK Рекламе
Важно отметить, что вы можете запустить рекламу во ВКонтакте как в старом кабинете ВКонтакте, так и в новом кабинете VK Рекламы.
Запуск рекламы в VK Рекламе
В апреле 2022 года компания VK представила новую рекламную платформу - VK Реклама, которая объединила в себе функции myTarget и старого кабинета ВКонтакте. В VK Рекламе вы можете запускать таргетированную рекламу.
Шаг 1: Выбор рекламируемого объекта
Перейдите на главную страницу кабинета VK Рекламы и нажмите кнопку "Создать кампанию". Далее выберите рекламируемый объект. Для рекламы сайта, выберите объект "Сайт" и укажите ссылку на ваш сайт.
Шаг 2: Установка параметров рекламируемого объекта
На этом этапе укажите целевое действие, которое пользователь должен совершить, когда увидит ваше объявление. Для рекламы сайта доступны два целевых действия: переход на сайт или просмотр контактов. Выберите также стратегию ставок и установите бюджет на день и сроки проведения кампании.
Шаг 3: Определение целевой аудитории
Настраивайте аудиторию, которой будет показываться ваша реклама. Вы можете выбирать регионы показа, демографические данные, интересы и поведение аудитории, пользовательские аудитории и места размещения. От правильности настройки зависит эффективность вашей рекламы, поэтому внимательно выбирайте параметры.
Таргетированная реклама ВКонтакте: возможности и правила
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте позволяет показывать объявления только тем людям, которые с высокой долей вероятности заинтересуются вашими товарами или услугами. Вы можете выбрать страну, город, пол, возраст, семейное положение, образование, хобби и другие параметры для настройки целевой аудитории.
Важно соблюдать правила размещения рекламных объявлений в ВКонтакте. Запрещено рекламировать азартные игры, оружие, алкогольную и табачную продукцию, сайты, занимающиеся сбором данных о пользователях без их согласия, а также политическую рекламу. Текст и изображение в объявлении должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет ссылка.
См. также
Форматы рекламы ВКонтакте
ВКонтакте предоставляет различные форматы рекламы, включая карусели и текстово-графические блоки. Карусель - это реклама, состоящая из нескольких карточек, где вы можете указать цены, скидки, описание товара и прикрепить изображения или кнопки. Текстово-графические блоки - это компактные блоки рекламы, которые могут быть размещены в новостной ленте или на боковой панели страницы.
Что нам скажет Википедия?
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте настраивается в рекламном кабинете пользователя vk.com. Возможные форматы таргетированной рекламы включают «рекламу в ленте новостей» (нативная реклама) или «текстово-графические блоки» (ТГБ). Вконтакте является самой популярной социальной сетью в Рунете и предоставляет наибольший объем закупки рекламных объявлений.