Книга "Клиенты на всю жизнь" на ПингвинКапитал рассказывает об основных методиках привлечения и удержания клиентов для развития бизнеса. Узнайте, как сделать клиентов постоянными и установить с ними доверительные отношения. Скачайте книгу в разных форматах или читайте онлайн.
Cодержание
- Значимость постоянных клиентов
- Проблема ориентации только на поиск новых клиентов
- Основные методики привлечения и удержания клиентов
- Применение принципов в разных сферах
- Возможности скачать книгу "Клиенты на всю жизнь"
- Рекомендации успешного бизнесмена Карла Сьюэлла
- Универсальность книги для бизнесменов
Книга "Клиенты на всю жизнь" написана авторами Карлом Сьюэллом и Полом Брауном, которые являются успешными предпринимателями. Они разделяют свой опыт и секреты привлечения и удержания постоянных клиентов.
Значимость постоянных клиентов
Многие компании сталкиваются с проблемой большого потока клиентов, которые используют их услуги всего лишь один раз. Однако, по мнению авторов, это не способствует развитию фирмы. Важно превратить каждого клиента в постоянного, установить с ним доверительные отношения, чтобы он всегда обращался в вашу компанию и воспользовался ее услугами.
Проблема ориентации только на поиск новых клиентов
Одной из проблем многих организаций является отсутствие фокуса на удержание клиентов, а только на привлечение новых. Важно работать в обеих направлениях. Прежде всего, чтобы клиент остался доволен и хотел вернуться, необходимо учитывать его интересы и потребности, обращаться с ним уважительно. Затем уже следует думать о прибыли. Сотрудники компании и политика фирмы в целом должны быть честными и не ущемлять интересы клиента, иначе клиент выберет конкурента.
См. также
Основные методики привлечения и удержания клиентов
В книге описываются основные методики, которые следует использовать, чтобы сделать клиентов постоянными. Одной из важных частей этого процесса является грамотное обслуживание. Также необходимо изменить взгляд на весь бизнес, поскольку многие организации сосредоточены только на прибыли, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, внутренней атмосфере фирмы и коммуникации с клиентами.
Применение принципов в разных сферах
Принципы, изложенные в книге, будут полезны всем, кто занимается сферой услуг. Представленные методики подходят владельцам любого бизнеса, независимо от его масштаба.
Возможности скачать книгу "Клиенты на всю жизнь"
На нашем сайте вы можете скачать книгу "Клиенты на всю жизнь" в разных форматах: fb2, rtf, epub, pdf, txt. Также предоставляется возможность читать книгу онлайн или приобрести ее в интернет-магазине.
См. также
Рекомендации успешного бизнесмена Карла Сьюэлла
Карл Сьюэлл, автор книги, является успешным бизнесменом, который смог сделать свой бизнес процветающим благодаря привлечению и удержанию клиентов. В своей книге он предлагает практическое руководство по работе с клиентами и организации бизнеса, маркетингу и мерчендайзингу. Сьюэлл призывает делать ставку на постоянных клиентов, поскольку ориентация на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. Он убедительно доказывает, что для удержания клиента необходимо пересмотреть подходы к обслуживанию, организации работы, оплате труда, чистоте помещений, дизайну ландшафта и многим другим аспектам.
Универсальность книги для бизнесменов
Эта книга будет полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто ищет пути расширения своего бизнеса. Она является практическим руководством и поможет развить навыки работы с клиентами.
Всего в 22-м издании представлены полезные советы и рекомендации для удержания клиентов.